Ник учит меня правильно дышать.
– Постарайся держать темп. Три-четыре шага это вдох, ещё столько же – выдох. И ни в коем случае не дыши ртом, а то заболеешь. Плевать, что ещё лето, всё равно заболеешь.
Я киваю, разминая лодыжки. Пару дней назад я не разогрела мышцы и потом терпела ноющую боль в ногах. Больше не буду такой неосторожной. Потянуться и – вперёд. Утра всё холоднее, осень надвигается на отделение, но мы не успеваем пробежать и круга, как становится жарко. Ник на пару шагов впереди, он легко дышит, а я, знаю, уже через пару кругов начну задыхаться. Огибаем угол, ещё один круг, и я замечаю Марго.
Она стоит в лабиринте, наблюдая за нами.
Не сбавлять шаг, не сбиваться с ритма, не делать вид, что заметила. Не хочу её видеть. У неё глаза вечно закрыты очками, руки и шея водолазкой, будто что-то прячет. Халат всегда чистенький, можно подумать, его Ольга стирает. И ещё с первого дня в отделении она начала постоянно следить за нами.
Что ей от нас надо?
Пока я думала, Ник обогнал меня и скрылся за поворотом решётки. Я ускоряюсь, чтобы догнать его и убежать от взгляда из-за очков.
Никогда не думала, что скажу такое, но она хуже моей сестры.
– Меня зовут Марго, – говорит она нам. – Как у Булгакова.
Следует пауза. Никто не смеётся, и она опускает голову, сверкая очками. Неоново-жёлтая оправа, будто специально подбирала к карим глазам.
– Меня отправили к вам не просто так. Не хочу хвастаться, но у меня один из самых высоких средних баллов на курсе, и я специально попросила дать мне практику посложнее, потому что я не боюсь трудностей, и тогда...
Я откидываю голову на спинку дивана. Какой. Интересный. Потолок. С одной стороны Эда толкает меня коленом, с другой Ник шепчет:
– Зачем нам ещё одна Хренза?
– ...с успешной практикой, – всё ещё разливается Марго. – Мне бы хотелось...
Все в сборе в комнате отдыха. Мы втроём сидим на диване, Ольга на своём любимом кресле. Сестра заняла подоконник, где любил рисовать Кит, и нагло усмехается мне. Птичник на страже у дверей.
– ...это должно быть очень полезно. Думаю, я смогу кого-то вылечить.
Эда осматривает свои пальцы.
YOU ARE READING
Третья палата от Солнца
Teen FictionЭвелину преследует призрак её сестры-близнеца. Ник считает себя оборотнем. Ольга помешана на чистоте. Кит не разговаривает. Эда потерялась в своих сюрреалистичных галлюцинациях и не может найти дорогу в реальность. Они - пациенты психиатрического...