8.

894 44 7
                                    

Я продолжила поднимать в комнату.Енбок и Хенджин сидели до вечера,я к ним не выходила,мне страшно оставаться наедине с Ликсом....
Х:Т/и?!

О боже...

Т:м?

Хенджин зашёл в мою комнату.

Т:почему без стука?да и ещё заходит незнакомый парень в спальню...не стыдно?

Хенджин закрыл дверь на замок.

-для чего?-я оторвалась от чтения журнала и повернулась в сторону Хёнджина.

-а вдруг кто нибудь зайдет?

-действительно,мы ничего не будем делать запретного зайдут Дак зайду...

-ага....-парень посмотрел на меня с пошлой ухмылкой.

-иди уже...я спать буду...

-Почему выгоняешь гостей?

-Где Енбок?

-ах,он пошел в магазин за фруктами.

-они в холодильнике лежат...

-он захотел кокос.

-чего ты мне тут лапшу на уши вешаешь?!

Я подошла к парню и уже хотел толкнуть его но он схватил меня за запястье и повернул меня спиной к себе..

-почему ты так раздражаешь?такая правильная ещё...бесишь...но нравишься...я по тебе с ума схожу...почему не вспомнила меня?я же с тобой в одной школе учился,-его кончик носа оказался на моей шее.

О нет....

*в школьное время,2019*
Х:Т/и,я тебе купил конфеты!-протянул тебе но ты их откинула в сторону.

Т:отстань,сколько раз говорить что я тебя на дух не переношу?!

*следующий день*

*на парте лежит записка от Хёнджина:
-Т/и мне придется уехать  из города,прости,но знай...я тебя любил,люблю и буду любить"

-наконец о его не стало,надоел...-скомкала записку и бросила в урну.

*настоящее время*
-я помню...я помню тебя...

-почему делал вид что я тебе незнакомец?

-оцепись уже!!!

Хенджин усилил хватку.

-больно...

-ни чего,мне тоже когда то было больно,теперь ты в моих руках,хаха,классный у тебя "друг".

Ты набралась сил и дёренула руки тем самым оцетипалсь из хватки.

-хватит,я не маленькая малышка,не хрупкая,я могу отомстить!

-да что ты говоришь,давай,отомсти за то что я тебя чут ли не нагнул.

Твоя рука замахнулась но ты не успела ударить,Хенджин протянул тебя к себе,ваши тела были прижаты друг к другу,от губ оставалось несколько сантиметров,твои руки он держал.

Х:я знаю твои слабости...

У меня нету выхода....

Best "friend"[ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя