Глава 1

9 2 3
                                    

Всем привет! Вот вам не очень наверное хочется, но я всё представлюсь, (и распишу все настолько хреново, что у вас не то чтобы уши, а глаза завянут).

Итак! Я Джессика Марблус Хейтурс! И нет, имя придумывали мне не мама и не папа, прапрапрабабушка, которой уже под 200 с чем то лет и да, она до сих пор жива. Хотя вроде недавно помереть собиралась, но не суть. Так вот, сразу скажу что жопа и грудь есть и я не скажу какого они размера, а то завидовать будете. Волосы длинные, осиновая талия и длинные ноги, прям с самого далека любого достану если захочу.

Учусь я в школе 11 класса, букву не скажу, не помню. После того как на своём сотом байке вылетела на дорогу и проехалась по всем проезжающим машинам, а после врезалась в огромный столб, с памятью что-то проблемы какие-то… Хотя вроде ходила ко врачу, но мне там не помогли, сказали что дибелизм не лечится, ну ладно. Сама вылечу!

И да, пока вы ещё тут сразу скажу, я самая популярная девушка в школе и во всем городе. Я настолько популярна, что мне бесплатно позволяют выпивать бензин на автозаправке и отдают последние деньги на всё, что только можно. Мои родители самые ахуенные люди на свете. Имеют сеть магазинов по ВСЕМУ МИРУ! Даже Марианская впадина не прошла мимо. А ещё у меня куча машин, которые я не сама покупала, ибо мои родные настолько богатые, что я могу сидеть на своей жирной заднице вечность и ни хрена не делать. Вы этого если что не слышали, а то мне пизды дают за такое откровение века!

У меня ещё есть младший брат. Зовут Алёша. Знаю, не Американ имя, но фантазии то у родных нет, выкручиваются как могут! Ну я тоже не тупая, свою кошку назвала беляшом. Она просто белая и жирная, по другому не назовёшь. А ещё у меня есть крыса, нет не та которая в клетке сидит, а Настя, которая постоянно бегает к нашему холодильнику и по тихому стаскивает последние блинчики… Сука… Придёт время и я отомщу этой крысе за все украденные блинчики поздно ночью!

Короче, забьем на дальнейшие описания. Ибо не хрен это нам всё читать и половина скорее всего не дочитает, а потому начнём мою ахуенную историю, с ахуенными ошибками и тупизмом везде, где только можно! Ведь я настолько крута, что логика пошла в самую глубокую задницу моего бывшего парня, который променял меня на последнего ведьмака и кинулся с ним в закат на велике с одним колесом.

Короче встаю я значит из-за дуратского противного создания, который каждое гребанное утро пищит так, будто кто-то умирает! Достаю из под подушки молоток, ( не, ну а что? Ко мне в комнату постоянно один дебил заглядывает, а защищаться то надо), и разбиваю эту хрень на маленькие запчасти. И плевать, что это 200 будильник за месяц, я просто тренируюсь, что бы в будущем расхреначить всё что с ними связано! Встаю с кровати, ( я не буду расписывать вам мою комнату и дом, обойдетесь), бегу одеваться, ведь я настолько шикарна, что без одежды никак! Шкаф настолько большой, что в нём хранятся миллиард вещей, которые нахрен мне не всрались, но как крутая чика, я просто обязана скупать всё что только можно. Беру комбинезон чёрного цвета, одеваю, (ибо я очень грамматная сучка). Волосы оставляю каким они есть ибо я настолько ахуенна, что они самими по себе могут быстро заплестись в косу и это ещё не значит, что они живые. Наверное. Хрен его знает. Я как родилась с ними, так и до сих пор живу. И плевать, что они постоянного цепляются за все поверхности, которые только можно найти. Если что, я не мутант, просто самая ОБЫЧНАЯ девочка в мире!

Бегу значит на кухню прямо к холодильнику, открываю, а там это крыса…

- Настя! Сука такая, ты ахринела моё таскать!

Я хватаю её за блондинистые волосы и выталкиваю из холодильника.

- Я жрать блин хочу, не мешай!

- Ты тварь, мой блинчик последний сожрала… И что мне по твоему тогда жрать?

Настя достаёт из сумки плесневелые бутеры.

- На вот, жри, всё равно хуже не будет.

Ура, я не останусь голодать! Беру эти бутеры и сразу же сжираю. Если вы думаете, что мне станет плохо, то идите в задницу, я настолько мощная и крепкая, что могу землю пачками жрать!

- Ну че? Где твой монстр? Опять ловушки ставит в ванной? – Настя прыгает прямо на диван, чуть не продырявив его своей жопой.

- Естественно! Куда же без этого! Алёша, блять, прекрати унитаз откручивать! Маме и папе это не понравится, а за ремонт платить мы не будем, дорого!

Всё таки 20 миллионов тратить на ремонт это дороговато. Надо каждую денежку считать и тратить только на самое необходимое.

- Насть, слушай, я тут подумала, а может магазин ограбим?

- Опять всё купить хочешь и оставить это на помойке?

Я киваю.

- Я давно там коллекцию хрени не пополняла. А Алёша ещё потом будет с этим мучиться. Ему ведь необходимы новые запчасти и тряпки в свою комнату.

- Он что в подвал переехал?

- Да не, он там жил с самого начала. Алёша, я что тебе Сука блять сказала?! Срать будешь на улице, ясно?!

Алёша выходит с бензопилой и разочарованно топает в подвал, ругаясь на меня последними словами. М-да, папа и мама узнают, таких пизделей отхвачу, что аж до самой Японии бежать хочется. А рублей то хватит. Да, в Америке у нас, в городе, который нахрен не кому не нужен, как и мне, рубли. Не, а по именам русским это разве не было понятно? Ведь Америка и России настолько близкие друзья, что в один момент они соединились в одну дружную страну, название которой хрен пойми какое, (мне лень придумывать, придумает если что за меня сами).

Поскольку сейчас у нас было девять часов утра. Мы опаздывали на занятие по математике. Мы настолько уникальные, что у нас нету алгебры и геометрии, есть только математика! В общем, идём мы в мой легендарный гараж, где около миллиардов моих машин и берём такси. Если что мне эту машину одолжил один таджик, правда одолжил, я не вру. И поехали в нашу школу и плевать, что она находится прямо у нашего дома, мы крутые, только на тачках и едем!

Конечно же все ноунеймы этого мира повернулись прямо к нам, ведь ни до кого до сих пор дойти не может, кто тут постоянно едет на машине и всех давит! Мы вышли из нашей малышки, даже не позаботившись о парковке и сразу же направились к школе. Дальше пришлось просто разойтись, ибо Настя в другом классе учится, хотя это не мешает ей припереться по среди нашего урока и сесть рядом со мной. Я сразу же поднимаюсь на третий этаж. Иду я по коридору и вижу самого настоящего индюка! Нет, это не птица, а самый настоящий урод в перьях, который сейчас идёт по МОЕМУ коридору! Сука, для кого я пометку оставила? Зря что ли ручкой на стене писала?! Ну ничего, я сейчас я с ним разберусь…

- Эй, детка, чего застыла? Настолько понравился? – он взмахнул своей шевелюрой и довольно улыбнулся во все 32 зуба.

Ну щас этих зубов и не станет. Я беру и кулаком его ударяю и выбиваю ему чуть ли не всю челюсть, а потом по яйцам ногой и за шиворот в окно. Всё, одна проблема решена. Теперь нужно переть на математику. Чтоб её тоже в окно сдуло.

- Шлюха, какого хера в окно выкидываешь?!

- Епт…

Тот индюк забрался по стене и сразу же оказался снова в коридоре.

- А не хрен шляться по моему коридору!

- И где тут написано, что он твой, а?

- Вот здесь, бля! – я беру свою сумку и бью его по голове.

Тот падает на пол и не двигается. Плевать, сам напросился. С такой как я не спорят, пускай знает своё место! Я наступаю пару раз на него ногой, а потом топаю в свой класс выбивая с ноги дверь. Она срывается с петель и летит прямо на препода, который каким то чудом успевает увернуться.

- Джессика, опять дверь мне ломаете? Это уже пятидесятая за две неделю!

Я плюю ей прямо в лицо и сажусь на свой трон, который сделали мне мои «слуги» по моей же просьбе.

- Мне насрать. Я же не виновата, что она меня так раздражает.

Один из учеников, сверлит меня взглядом. Я беру и ему показываю фак. Он тут же отворачивается. Славно, вот так бы сразу. Я располагаюсь по удобнее и закидываю ноги на стол, ведь я настолько крута, что мне и слово не скажут. Да и директора не позовут, я в его больницу отправила, хи.

Урок прошёл довольно скучно. Когда прозвенел звонок я сразу же поднимаюсь и швыряю один из учебников одноклассника прямо в окно. Не, ну а что? Сам виноват, что встал передо мной. Мне никто не смеет преграждать дорогу, ведь я здесь самая главная!?

Вы не поверите, но когда я выхожу из класса, появляется тот самый индюк, который ещё и улыбается. Мазохист что ли? Жить явно не хочет.

- Чего лыбишься? Жить надоело?

- Знаешь, я тут подумал. До этого момента я ещё не встречал особу, которая меня кидала в окно и била по голове сумкой…. Поэтому, предлагаю встречаться.

Встречаться, серьёзно?

- Нууу, я подумаю ещё. Не каждый так упорно пытался меня завоевать.

Я ему подмигиваю и сразу же спишу на выход. Тут снова меня настегает самая жуткая и неприятная напасть всех школьников. Три крашенные сучки, похожие на барби. Одна из них настолько блондинистая, что глаза аж режет. Поговаривают, что её комната настолько розовая, что хрен в ней что-то увидишь и даже кости переломаешь. Жуть, фу.

Они останавливаются прямо передо мной.

- Это ты заинтересовала Гарри?

(P.S. Если что Гарри Стайлс тут не причём и Гарри Поттер тоже, честное слово!)

- Ну сколько можно, а? Сначала один мазохист, теперь ещё и троица… Когда же вы все отвалите от меня, а?!

Я с ноги ударяю самую главную и та отлетает прямо в стену. Двум оставшимся ломаю руки и ударяю их по голове сумкой. Тоже мне, нашлись блин важные особы. Главная здесь я, а на остальных мне насрать.

В общем, дальше просто выхожу из школы и подхожу к своей тачке, где уже спит Настя. Как я это поняла? Из окна машины её ноги торчали. Тут уже ни с чем не спутаешь.

- Вставай сука! Ноги торчат, а туфлей нету!

Она тут же вскочила и ударилась головой обо что-то. Я просто беру и сажусь за руль.

- Че ты мне *ик* мешаешь отдыхать *ик*, а?!

- Ты че уже выпила что ли?

От неё прям так и разило выпивкой.

- Ты мне не оставила что ли?!

- Уж извини… Я *ик* думала *ик* не будешь...

Сучка, про меня вообще забыла. Ну кто так делает а? Ну если нашла на дороге бухло, притащила бы мне и вместе бы выпили, но нет нужно же себе всё оставить.

- Прощаю, но только сегодня. В следующий раз и мне оставь.

Она многозначительно кивает и откидывается назад громко захрапев. Мы приезжаем ко мне и я решаю эту курицу оставить прямо в машине. Хрен её ещё тащить буду, пускай сама ползёт если нужно. А вот холодильник нужно на ночь закрыть. А то кое-кто снова в холодильнике застрянет.

Родителей не было, зато записка прям на холодильнике и причём не маленького размера:

« Дорогая доченька, я знаю что ты это не будешь читать, но я всё же напишу. Мы уехали в командировку на три года, возможно больше. Ты за главную и имеешь право делать что захочешь, мы ведь так тебя любим, что готовы оставить тебя на долгое время и позволить строить отношения даже с бомжами из соседних гаражей. Кстати брата на улицу не выкидывай и ничего не взрывайте, а то тратить деньги на ремонт не хочется, всё таки каждая копейка на счету. И блины тоже оставили тебе, специально сделали целый отсек в холодильнике, где их просто миллиард. Смотрите не обожритесь на всю жизнь. 15 миллиардов мы тебе ещё на карточке оставили. Сейчас очень всё дорого, поэтому считай каждую копейку и хорошо думай на что тратить, на что нет.

Любящие и оставившие, на очень долгое время, тебя родители) »

Что-то скобочка в конце напрягает. Ай ладно, не впервой так. Что ж, пора баиньки, вот только кое-что сейчас сделаю. Я беру и достаю из подвала, где спит сейчас Алёша, железную цепь с крепким замком и специальным кодом, записанным на листочке. Запечатываю хорошенько холодильник, чтоб Настя ночью не добралась до него и весь запас блинов не сожрала. А затем ложусь спать. Насыщенный день, требует хорошего отдыха!

_______________________________________

Что ж, если вы это прочитали, молодцы! Если нет, тоже молодцы! Если я вас рассмешила, то это хорошо, если заставила кринжануть тоже неплохо. Любая эмоция для меня очень важна, даже если негативная.

Прошу прощение за ошибки, если вы их найдёте, а так же желаю прекрасного чтения достойных работ)









Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 17, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я самая крутая! Место, где живут истории. Откройте их для себя