РАЙЛИ: ну что спать?
ТЫ: подожди, смотри что я нашла...Ты показала телефон а на нём был ещё один акк Пэйтона Мурмаера....
РАЙЛИ: Ноо.... как?
ТЫ: вот именно... Что за хуйня! И два идинтичных аккаунтов!!
РАЙЛИ: ну давай напишем и ему что ли...
ТЫ: давай...Вы написали ему....К вам в комнату зашёл Дилан и в ту же секунду пришло увидомление с инсты...
ДИЛАН: девчюли, мне не где переночивать... Можно с вами?
ТЫ: а ты ещё в низ пойдёшь?
ДИЛАН: да)
ТЫ: в принципе моя кровать огромная, а мы дружим с детства так что думаю можно) Райли ты не против?
РАЙЛИ: нет)
ДИЛАН: вы супер) кстати Т/и там твой банан лежит)
ТЫ: ДИЛАН БЛЯ!
ДИЛАН: ладно иду, иду)Он чмокнул вас в лобики и ущёл... Вы посмотрели кто вам написал это был второй акк...Вы с этим аккаунтом договорились о встрече завтро в 15.00 в кафе.... И сразу же отписал второй аккаунт
РАЙЛИ: и что мы будем делать?
ТЫ: Давай так, ты пойдёшь одна, а я посмотрю за папой... Назначаем встречу в тоже место и в тоже время....И если папа уйдёт значет он один из них....
РАЙЛИ: а если он просто так куда уйдёт? по типу совподение...?
ТЫ: я тоже всё придумала! в 13.20 я позвоню папе и если у одного из них зазвонит телефон значет это мой папа... А ну потом уже ты развёдёшь его по фактам!
РАЙЛИ: твои оценки в школе говорят что ты тупее чем есть на самом деле)
ТЫ: хах, спасибо)Вы обо всём договорились и пошли спать... Как только вы уже хотели выключить свет к вам пришёл Дилан...
ДИЛАН: девочки я к вам))
ТЫ: о явилсяОн положился с краю возле тебя... И вы дружно уснули) Ночью ты спала очень плохо... Твоя рука в гипсе начала болеть....Ты не хотела никого будить поэтому терпела... Через кокоето время проснулась Райли.... (весь диалог шопотом)
РАЙЛИ: Т/и?! ты плачешь?!
ТЫ: мне рука болит....
РАЙЛИ: давай кого то разбудим?!
ТЫ: нет, я потерплю...
РАЙЛИ: ну ладно, я воду попью...Она ушла
//Пов Райли//
Я пошла в комноту к мальчикам... Зашёв туда горёл мелкий свет.... Это был Джексон...ДЖЕКСОН: Райли?! ты почему не спишь?!
РАЙЛИ: там Т/и рука очень болит...
ДЖЕКСОН: а почему она не завёт никого?!
РАЙЛИ: она не хочет... и я не должна была...
ДЖЕКСОН: ладно пошли к ней)// Конец пов Райли//
Я лежу и слёзы текут ручьём....И вот в комноту заходит Райли с..... Джексоном...
ТЫ: Райли, я же просила!!
ДЖЕКСОН: что такое Т/и ?
ТЫ: рука очень болит...
ДЖЕКСОН: пошли в низ, а ты Райли иди дальше спать..
РАЙЛИ: хорошо..Джексон помог мне встать и мы пошли в низ....
ДЖОКСОН: никогда не молчи! вдруг твоей руке что то очень плохого соучилось, поэтому она и болит?!
ТЫ: прости... Я просто не хотела вас будить...
ДЖОКСОН: дурачка наша..) бери выпей)
ТЫ: что это?
ДЖЕКСОН: обезбаливающее
ТЫ: аа хорошо)Ты выпила... Вы седели на деване, ты телефона не имела, а Джексон что то смотрел...
ТЫ: что ты смотришь?
ДЖЕКСОН: Да так инсту)
ТЫ: можно с тобой?)
ДЖЕКСОН: да)Время было три часа ночи... Вы решили заснять Тик Ток... После сьёмки пару видео вы уселись на диван... Ты положила голову Джексону на коленки.. Он одной рукой тебя приобнял а другой держал мультики) так вы и уснули...)
//Утро, 09.40//~~~~~~~~~~~~~~~~
Как вам часть?