&.

99 13 7
                                    

Этот день обещал быть одним из самых прекрасных, которые Сон довелось провести. На улице светило солнце, а вместе с ним светилась и сама юница.

Наён с самого детства обожала лилии. И Чеён это прекрасно знала, хоть у неё аллергия на них. Но тот факт, что кроличья улыбка тут же заиграет на устах старшей лишь при упоминании этих цветов — вгоняет в дождь из красных роз бедную Ён.
Пристрастие к малиновым губам начало появляться ещё со времён старшей школы.

Двадцатисемилетней Чеён слегка надоела эта монотонная жизнь, что больше смахивала на поставленный на повторе момент. Хотелось добавить красок... Но, ох уж это сомнение в действительности ответной любви, что та таяла в себе эти сорок восемь месяцев.

Каминг-аут девушки расценился родителями как неуважение, так что на следующее же утро её разбудил шум. Картина, где та застала собирающую её чемоданы для переезда Им — казалась нереальностью. По словам старшей, та взяла на себя ответственность за проживание Чеён.
Жить в доме Наён оказалось куда интересней. За всё это время девушки сблизились до конечной точки — именно так думала Сон. Но что ответит На — она собралась узнать это сегодня за скромным ужином.

Но на данный момент девушка, чью талию обтягивало платье нежно-бежевого цвета, что придавало больше хрупкости фигуре, уверенно шла вперёд. От неё веяло смелостью — этот пункт смог заставить мимо проходящих треснуть от улыбки. На самом деле, глядеть без улыбки на низкорослую прекрасную особу, которая упорно пыталась не поправить чёлку, при этом оставив в сохранность большие пакеты с различными сладостями было бы очень трудно. Однако, никто не знал сколько времени отняло у Сон это упорство, чтобы достигнуть его. Мешало то самое сомнение, которое терзало Чеён. Лишь с помощью воспоминаний совместно с Наён и возможной ответной симпатии, младшая была спасена от тоски.



Чеён всё же решилась признаться ей в любви.


Оттягивать драгоценное время больше не было сил, а почувствовать наконец вкус морковной помады, которой та обычно красится по пятницам, ужасно как хотелось. А сегодня и есть пятница.

Сон даже не успевала замечать, как каждодневное подсматривание за брюнеткой возле зеркала стало учащаться. По сердцу словно поливали тоннами тепла, а любовь к такой прекрасной и очаровательной девушке вырастала всё больше.

🎉 Вы закончили чтение Лилии, бутылка соджу и пьяные поцелуи 🎉
Лилии, бутылка соджу и пьяные поцелуиМесто, где живут истории. Откройте их для себя