Любовь Чонгука 💜

60 2 0
                                    

Мини фф вигуки
Актив ~Чонгук, 17 лет
Пассив ~Тэхен, 18 лет

Тэхен и Чонгук дружат уже 10 лет. Они всегда вместе, в школе, на прогулке, вместе делают домашнее задание, вместе живут в одной комнате в общаге. Одногруппники всегда подшучивают над ними называя, их главной парочкой в школе. Но никто на самом деле не догадывается, что между этими двумя может быть что то больше , что-то больше чем просто крепкая дружба.

~Чонгук в очередной раз уходит в свои мысли, грустно смотря на Тэхена и пропуская все слова друга мимо ушей. Он уже устал скрывать свои чувства к нему. Каждый раз когда Чонгук смотрит на Тэхена, сердце готово выпрыгнуть из тела , каждый раз когда Тэхен элементарно прикосаться к нему, по всему телу проводит будто током. Но ему надоело скрывать , уже как год, как он начал замечать эти чувства уже как год он безумно любит этого мальчика. И... Ровно 1 месяц как он узнал про свою болезнь..

\Всё началось с того что Тэхен начал замечать что ему другу часто плохо и постоянно кружится голова. Тогда Тэхен сказал что это нельзя так оставлять и Чон должен пойти к врачу. Но вот слова доктора " у вас опухоль мозга, мне очень жаль, все слишком запущено, у вас осталось максимум 4 недели, " перевернуло его жизнь верх дном. Как так то ему ведь всего 17, он ведь не успел признаться Тэхену, он ведь не успел ещё предложить ему встречатся, поцеловать... Но у жизни на него были другие планы.

С тех пор он пообещал что признается Тэхену, обязательно. Про болезнь он ему не сказал, все обошлось лишь "Тэхен не волнуйся, врач сказал, это из за переутомления" . На данный момент у него есть всего одна неделя/

~Чонгук ты меня слышишь вообще, о чем ты думаешь. Возмущается парень.
~ Прости Тэ, мне что-то не хорошо, Тэхен? ~посмотрел на друга ~ мне нужно кое что тебе сказать.

~Чонгуки тебе плохо? Что ты хочешь мне сказать. Тебя что-то беспокоит да? Ты сам не свой последнее время, расскажи мне ~ Тэхен взял лицо Чонгука в свои маленькие ручки.

~Хён... Мне так плохо Хён, что мне делать Хён? ~ он больше не может держать свои слезы, плевать что они в столовой, плевать что он парень. Он просто разрыдался ложа свою голову на плечо "друга" и заставляя опешить парня.

~Гуки что с тобой, тебе плохо? Скажи мне что с тобой? ~ начинает нервничать, он видит впервые друга в таком состоянии. Когда ответа не последовало он просто крепко обнял его и решил что сейчас ему не поговорить с ним и начал успокаиваю гладить по спине ~ Всё будет хорошо, я рядом ~ шепчет в ухо

любовь Чонгука Место, где живут истории. Откройте их для себя