- 15 августа -
В холодную темную ночь Аннет пришло сообщение о смерти Лилит. Лилит приходилась ей врагом , причем очень сильным .Аннет не придала этому значение и легла дальше спать , время было 04:36 .
**********
На утро, когда прозвенел будильник на 7:30 в школу , у Аннет было 137 уведомлений от незнакомца в Whatsapp .
Девушка решила написать на этот номер со словами - Доброе утро , я извиняюсь , но вы кто ?
Незнакомец не отвечал на протяжении 4-х часов находясь в онлайне . В 15:10 у Аннет закончились уроки .
Девочка двинулась к своим друзьям . Лиза , Аннет , Александра и Мирослава .Каждой девочке в одно и тоже время приходили сообщения с одного и того же номера .
А давайте глубже зайдём в эту историю ???~~~~~~~~~~~~~~~
Начало истории
~~~~~~~~~~~~~~~Врагом Лилит приходилась не только Аннет , но и всей этой компании , названных выше .
Девочки постоянно издевались над бедной Лилит
За ее особенности , у девочки с рождения были белые прятки волос . Казалось бы ничего в этом и нет . Но те же решили поиздеваться над ней .Всю жизнь Лилит терпела унижения , обзывания , моральную и физическую боль с их стороны . Девочку настиг рак головного мозга .
Оказывается пряди белых волос даны людям у которых после смерти жизнь распределяется на рай , ад и шанс выживание став духом . Лилит стала духом .Она должна была выбрать категорию . 1 категория - злой дух . 2 категория - добрый . Девочка решила выбрать 1 категорию . Лилит стала - " Духом Страха " .
Дух страха можно вызывать так : нужно взять 3 ветки и сложить их в букву " Ж " . А затем посыпать их песком и произнести 1 раз . Дух Страха покажись .
Аннет , Мирослава , Лиза и Саша узнали об этом , но не подозревали кто на самом деле - " Дух Страха " . Время на часах 15:57 , день . Компания отыскала 3 ветки сложила их и по сыпала песком со словами - " Дух Страха покажись " .
Прошло пять минут ... Ни шороха , ни стука -н и ч е г о- не было . Девочки хотели уйти но вдруг их остановил резкий сильный ветер . Затем обрушилась ваза .
Вдруг появляется какая то тень ... Аннет резко падает на пол . У нее открывается рот и глаза без зрачков . Затем также падают остальные . Аннет показывается о неудачном будущем , Мирославе о пожаре , Саше о потери близких , а Лизе о смерти .
Это были все их кошмары . После этого девочки очнулись и увидили перед собой тело умершей Лилит ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Дух Смерти ~
МистикаБыла одна девочка - Лилит. Девочку постоянно унижали подруги - Александра , Лиза , Мирослава и Аннет. 15 Августа Лилит скончалась . Из за особенностей девочки которую ей дал мир после смерти перед ней стоял выбор : рай , ад или быть духом и спасти с...