Очнулась я в белом пространстве. Думала опять увижу Хогоромо,ан нет. На этот раз в облаке света ко мне спустился самый настоящий ангел. Лицо его было видно наполовину, то есть только нижняя часть. Волосы были яркого оранжевого цвета и спускались до талии. За спиной три пары крыльев белоснежного цвета. Хорошо накачаная мускулатура.
В руках он держал золотисто-черный шест с шипами. Левую руку как и ноги опаясывали синие отрезы ткани. На поясе черного цвета с золотой пряжкой так же закреплены синие отрезы ткани сзади и спереди. Сам одет в белый сплошной комбинезон.
И вот этот сплошной соблазн бархатным голосом сказал:
-Пора тебе просыпаться милая. Твоя сущность проснется вместе с тобой и тогда я найду тебя,чтобы теперь навечно быть рядом.
Затем меня снова ослепили золотым светом и в следующий миг я проснулась все на том же месте. А рядом лежал свиток. Который отказывался открываться. Пожав плечами я засунула его в подсумок и побежала обратно.
На воротах меня пропустили без проблем. Только почему-то не узнали и спросили про цель и сколько я тут пробуду. Назвалась и вошла в деревню. Она вроде такая же,но в то же время что то не так. И тут из за поворота выбегает маленький Наруто, а за ним пьяные шиноби. Причем Наруто весь побитый,а правая рука вообще плетью висит.
Сделала непроизвольный жест рукой и пьяные шиноби застыли на месте статуями. Мальчика я подхватила на руки. На вид ему два-три года.
- Ты как малыш?-спросила замечая с каким недоумением смотрят на меня и злостью и ненавистью на Наруто.
-Н-нормально. Спасибо.- почесал второй рукой голову мальчик.
-Меня зовут Мика Сенджу. А тебя?- решила спросить ища место,где можно почистить Наруто а заодно и полечить.
-Наруто Удзумаки.-затем была тишина. Но недолго.- А что вы ищете Мика-сан?
-В идеале речку,где можно тебя помыть и сменить тебе одежду, а так же подлечить.
-А-а-а. Давайте я покажу.
Я спустила его с рук и взяла маленькую ладошку. Наруто шел и тянул меня за собой.Наконец через 15 минут мы были у причала речки. Быстро промыв ребенка я глянула на его одежду. С тяжёлым вздохом Наруто попытался стащить майку,после того как кое как снял шорты.
Я помогла и простирнула его одежду,а затем развесила ее сушиться,благо было жарко и был день. Затем создала клона,дала ему денег и отправила выкупить мне дом а заодно одежду и продукты,решив разобраться со своей внешностью потом. Она кстати стала почему то похожа на внешность Сакуры Харуно,только взрослой и с длинными волосами и другого цвета глазами. При этом на мне было платье. А я то думаю, почему так неудобно прыгать по деревьям.Ну да ладно. Через час в моих руках был ключ.
-Наруто-кун ты кушать не хочешь ещё?-спросила задумчиво одевая паренька.
-Нет Мика-сан-сказал ребенок. В противовес ему желудок Наруто выдал возмущенный возглас,заставив Наруто покраснеть, а меня рассмеяться.
-Что ж. Пойдем ко мне домой я полечу и накормлю тебя.-весело сказала я стараясь не обращать внимания на слежку.
Взяв малыша на руки я потопала обратно в деревню к своему новому дому.