Глава 2

301 26 8
                                    

Мой клон приобрел мне небольшой двухэтажный домик с просторным садом. Там можно будет устроит площадку или выращивать что нибудь. Но сначала дитё.
Посадив Наруто на диван я спросила:
- И почему они за тобой гнались? Ты им что то сделал?-спросила пытаясь сконцентрироваться на внутренней энергии,но выходило что то не то.
-Нет.-обиженно надулся малой- Они меня за что то ненавидят. А я не понимаю за что и что я им такого сделал.-заревел он размазывая слезы сопли по личику оставшейся здоровой рукой.
-Магия жизни:исцеление- вырвалось у меня и руки взметнулись в сторону ревящего мелкого. Он полностью засветился зеленым светом, а в верх стали подниматься больничные кресты. Я стояла и в недоумении наблюдала за этим. Мелкий перестал реветь и стал вертеть руками,периодически задирая майку и ощупывая себя везде.
Затем он поднял на меня глаза.
-Мика-сан вы ангел?-спросил он.
-Не знаю-хитро улыбнулась я ему. В воздухе кто-то прошептал мне:" Я нашел тебя милая. Скоро мы встретимся". Странно было то,что слышала его только я. Это голос того ангела. Но не будем отвлекаться.- А теперь кушать.

Мой клон принес нам еду и с хлопком исчез. Мы быстренько поели. Солнце уже стало садиться. И я уговорила Наруто сегодня остаться у меня. Мелкий обрадовался и согласился. Поставив барьер вокруг моей территории мы легли спать. А утром к нам пришли гости...

Когда мы с Наруто завтракали в мой барьер раздался стук. Я встала и вышла.
За барьером стояло семейство Учих. Хм? Дожевывая бутерброд я подошла к барьеру  и хлопнула в ладоши. Барьер опустился. Наруто в этот момент прятался за моей юбкой.
-Доброе утро.-мило улыбаясь сказала Микото.
- И вам того же-ответила очищая Наруто от завтрака щелчком пальцев. Всю ночь тренеровала свои новые силы. И получалось хорошо,хоть и не всегда с первого раза.- Проходите раз пришли.

Мы снова вошли в дом и я снова активировала барьер хлопком.
Все расселись в зале, а Наруто залез по мне на колени. Они с Саске переглядывались. Меня же рассматривали все взрослые. Тишину нарушила я.
- Меня зовут Мика Сенджу.
-Прости нас Мика-сан. Меня зовут Микото, это мой муж Фугаку и наши сыновья Саске и Итачи. Мы из клана Учиха.
-Приятно познакомится.-кивнула я не сводя взгляда с живота Микото,который опутывали что то чёрное.- Магия жизни:исцеление.

Пока длился процесс в котором черная дрянь таяла,хоть и неохотно, я объяснила что происходит. В конце добавила.
-Теперь вы сможете снова иметь детей,только если все же что то произойдет идите сразу ко мне. Я помогу.

Вы бы видели как зажглись глаза главы Учих и его жены. Чувствую скоро будет прибавление в клане Учих. Ещё немного побыв семейство Учих попрощались и свалило в свой квартал. Итачи же на последок оглянулся на меня,но сразу отвернулся и последовал за остальными.


Новая история клана Сенджу.Ангел кланаМесто, где живут истории. Откройте их для себя