даня звонко и заливисто горланил, пока готовил завтрак.
артур протер глаза и зевнул, босиком спускаясь на кухню и героически стараясь подавлять свой нервный тик, зарождающийся из-за ужасно фальшивого исполнения песни егора крида в интерпретации дани.
— доброе утро, детка, — громко поприветствовал артур, прерывая музыкальный номер. бот обернулся.
— артур! ты, наконец-то, проснулся, — обрадовался даня, наклоняясь, чтобы коротко поцеловать его. артур почувствовал теплые ладони в своих волосах, которые мягко сглаживали запутанные, растрепанные пряди. — как спалось?
— неплохо. но тебя уже не было, когда я проснулся, — пробормотал артур. он любовно обнял даню сзади, покрывая поцелуями его плечи, в то время как бот готовил яичницу-болтунью. он позволил своим рукам опуститься на четко очерченный пресс, поглаживая совершенную, гладкую кожу.
— прекрати, — усмехнулся даня, несильно отпихивая артура. — я из-за тебя все спалю.
артур только шире улыбнулся и крепче прижался к боту, прикусывая кожу на загривке.
— а что, если я хочу что-то еще, помимо яиц на завтрак?
даня рассмеялся, беззлобно закатывая глаза.
— тогда тебе придется подождать. садись, сейчас дам тарелку, не хочу, чтобы ты напрягался.
артур в последний раз поцеловал даню, прежде чем усесться за стол и наблюдать, как бот хлопотливо перемещается по кухне. ему страшно повезло, что даня был с ним все это время, заботился о нем и поддерживал. артур понятия не имел, что бы делал без него. присутствие бота помогало артуру не унывать.
— посиди у меня на коленях, пока я буду есть, — попросил артур, приглашающе похлопывая себя по бедру. даня с улыбкой повиновался, усаживаясь на него и утыкаясь ему в шею.
— знаю, тебе неприятно сидеть дома, но мне нравится все то время, что мы проводим вместе. мне становится одиноко, когда тебя нет дома, — пожаловался даня, укладывая голову на плечо артура.
— я знаю, детка. ненавижу быть вдалеке от тебя, — сказал он, накалывая на вилку кусок болтуньи. — как насчет того, чтобы завести собаку, а? чтобы у тебя была компания.
— в самом деле? — даня просиял, осторожно смещаясь на коленях артура. — щенка?
— конечно, все, что бы ты ни захотел, — пообещал артур. он быстро закончил свой завтрак и отодвинул тарелку в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sex machine \ artur x danya
Fanfictionголос в его голове твердил, что он тронулся - даня был машиной, и только извращенцы влюблялись в своих ботов. au, где артуру бабичу поможет справиться с одиночеством груда металла. (перезалив работы с фикбука)