👑♠♦🃏♥♣👑

361 30 4
                                    

   Это был обычный скучный вечер пятницы. Джиро, Мина, Иида и Денки с Серо сидят в зале и откровенно скучают. Тут в голову блондина с чёрной полоской пришла гениальная идея.
— Ребят, а давайте сыграем в короля?!
   Все восприняли идею благосклонно, кроме блюстителя правил академии. Но кто его будет слушать? Как итог сначала вытащили из комнат остальных присутствующих в общежитии. После этого Момо создала карты и началась игра!
— У меня король! Так.. Пусть номер три и пять с танцуют вместе! — сказала Джиро.
   С покрасневшими щеками Урарака стала танцевать с полуголым Киришимой. Парня вытащили сразу после душа, благо он шорты успел натянуть на трусы. После немного скованного танца игра продолжилась.
— Урааа! Я вытянула короля! — радостно воскликнула Мина.
— Харе орать, рогатая! — крикнул полусонный Бакуго.
   Катсуки нагло вынесли из кровати и заставили играть. Хорошо, что он перед сном убрал один компромат. Но об этом, может, позже узнаем.. (😁😏😉)
— Ладно, ладно. Итак.. Номер четыре должен провести ночь с номером три! — провозгласила Мина.
   Воцарилась тишина. Все ждут, кто именно эти несчастные. Но тишину нарушило тихое посапывание, что на данный момент казалось оглушительно громким. Взгляды тут же перешли на звук и сразу появилось умиление на лицах. Мидория лежит на правой руке, в тоже время левая лежит на карте рубашкой вверх. Его кудряшки при освещении переливаются от чёрного до малахитового, покрытый веснушками носик время от времени морщится. Серо аккуратно вытащил карту и показал всем. Тройка крести. Владельца четвёрки так выяснить и не удалось. Игра продолжилась и закончилась только ближе к полуночи. Когда ребята решили расходиться, то встал вопрос о Изуку: кто его от несёт в компату? Неожиданно, Бакуго подошёл и закинул на плечо парня.
— А? Баку-бро, ты чего? — растерялся Киришима.
— Отвали, Дерьмоволосый! Я просто выполняю задание.
   В подтверждение своих слов Катсуки показал всем карту с черви четвёркой, после чего направился на второй этаж. Ребята же шокированно застыли на несколько минут. Блондин же за это время добрался до своей комнаты, закрыл её и бросил брокколи на кровать. Изуку что-то недовольно проворчал и повернулся на другой бок. Катсуки усмехнулся, взял полотенце и направился в душ.
   Пока взрывчатка моется, наш соня начал просыпаться. Он сонно сел, потёр кулачком глаз и принялся осматриваться. Изуку сразу понял, что не в своей комнате. Тут из душа вышел Бакуго в одном полотенце и вытирая волосы другим. Броколи увидел друга детства растерялся, покраснел и отвернулся. Конечно Взрывокилер увидел его действия и со смешком приблизился.
— К-качан, к-как я ок-казался здесь? — запинаясь спросил приемник Всемогущего (хотела написать Всежрущего, видно жрать пора (23:10)😁).
— Я принёс тебя сюда, идиот! Ты уснул во время игры с одной картой и теперь предстоит выполнить задание черноглазой.
   После этих слов Бакуго повалил Деку на кровать и поднял его руки над головой. Мидория ещё сильнее покраснел и ничего не понимает.
— Ч-что з-за зад-дание? — испуганно спросил Помидория.
   Взрывчатка на это ничего не ответил, только ухмыльнулся и приступил к действиям. Руки своей жертвы теперь он держит левой рукой, а правой полез под футболку. Изуку почувствовал руку поднимающуюся всё выше и за ёрзал. Парнишка хотел уже закричать, но напористый, страстный и подчиняющий поцелуй не позволил. Бакуго добрался до своей первой цели и принялся крутить-сжимать сосок пленика. Изуку от неожиданности таких действий друга даже рот открыл, чем воспользовался блондин. Его язык принялся изучать ротик жертвы. Через пару минут Изуку перестал сильно соображать и начал отвечать парню. Блондин почувствовал это и перешёл к следующим действиям. Он отпустил руки жертвы, после чего стал и второй рукой ласкать тело зеленоволосого. Мидория же запустил свои ладошки в волосы своего пленителя.
   Катсуки понял, что этого ему мало и быстро снял футболку с Деку. Вещь улетела куда-то в сторону. Поцелуи перешли на шею и ниже оставляя красные отметины за собой. Руки обоих жадно обследуют тела друг друга. Брокколи постанывает от удовольствия. Взрывокилер почувствовал возбуждение своего партнёра и приступил к следующим действиям. Стянул шорты и хотел было тоже сделать с трусами, как зеленоволосый немного пришёл в себя. Изуку попытался остановить или оттолкнуть парня, только.. Бакуго нахмурился, а потом усмехнулся на его действия. Парень решил перейти к более серьёзным действиям. Он наклонился к возбужденнному органу и лизнул головку. Мидория вздрогнул и застонал. Парень до сих пор девственник и подобные ощущения испытывает впервые. Катчан взял головку в рот и начал миньет. Брокколи сжал простынь и застонал громче. Как-либо помешать или остановить пленителя у него не хватает сил и решимости. Парень стонет в пол голоса, но уже этого достаточно чтобы сильнее возбудить блондина.
   Приемник Всемогущего кончил в рот партнёру через несколько минут и громко простонал от облегчения. Мутный взгляд перешёл на блондина, который с ухмылкой смотрит на парня и у краешка губ видна полосочка спермы.
— Предупреждать нужно, Де~еку. Теперь моя очередь. — нагло сообщил Бакуго.
   То как произнёс прозвище парень заставило смутиться Изуку. Дальше он вздрогнул от неприятного ощущения. В его задний проход вставили палец со смазкой. Дабы расслабить своего партнёра, Катсуки возобновил лаки. Броколи расслабился и начал отвечать, неумело лаская партнёра. Вскоре к первому добавился второй, а потом и третий. Когда взрывной парень посчитал Мидорию достаточно растянутым, то резко прекратил ласки, чем удивил разомлевшего партнёра. Бакуго ухмыльнулся парню, присроился у широко раздвинутых ног и отбросил в сторону полотенце. Изуку сразу увидел готовое оружие друга и напрягся. Блондин сразу это заметил и ухмыльнулся.
— Расслабься, Де~еку. Будет приятно. — сказал Катсуки.
   Голос и интонация парня удивили и взбудоражили Изуку. Соблазнительный, с нотками нежности, небольшой хрипцой и огромного желания. Желал он именно его, Изуку. Зеленоволосый неожиданно для себя решил довериться этому незнакомцу, коим сейчас предстал его друг. Мидория подрагивающими руками потянулся к блондину. Сначала провёл по рукам, плечам, спине и прессу. Бакуго спокойно позволил парню делать всё, наблюдал и тихо радовался. Ведь эти действия показывают заинтересованность в нём.
   Долго ждать парень не смог, последней каплей терпения стали скользящие пальцы от его груди почти до паха. Блондин не выдержал и вновь спал целовать парня, на что получал неуверенный ответ. Продолжалось это не долго, плоть уже болела от ожидания освобождения. Катсуки взял за бёдра приемника символа мира и резко вошёл в него. Вскрик боли заглушил страстный поцелуй. На первые движения блондина Изуку кривился от боли, но.. Бакуго нашёл нужную точку и сразу же послышался стон. Зеленоволосый сам не ожидал от себя подобного и попытался закрыть свой рот. Как блондин мог позволить ему это? Взрывокилер замер, убрал руки Мидории от лица и положил их к себе на плечи.
— Не смей молчать или сдерживаться, Деку! — приказал зло Катсуки.
   После этого он вновь взял его за бёдра, приподнял и стал с силой вбиваться в парня. Он больше не настроен сдерживаться и быть нежным с ним. Бакуго стал трахать парня со всей стратью, входя в него до самого основания и практически выходя. Изуку сначала было неприятно от такой грубости, но через пару движений у него появилось чувство наслаждения. Зеленоволосый в голос стонет, впивается ногтями в кожу блондина и старается двигаться с ним.
— Ах. Б-быстрее. Хах. ах. К-качан. Ах. хах. хах. — сквозь стоны произнёс Мидория.
   От подобной просьбы Бакуго ухмыльнулся и принялся ещё жёстче трахать парня. Его возбуждает голос этого парня, царапающие его спину и плечи ногти, стоны и это глупое прозвище. Блондин наклонился и принялся покрывать тело укусами и новыми засосами. Изуку тоже решил оставить свои метки на парне.(как они это делают во время секса не представляю)
   Катсуки кончил в своего партнёра раз пять и их страсть закончилась уже утром. Блондин потный, в куче царапин и засосах упал рядом с обессилевшим, но возбуждённым зеленоволосым. Изуку кончил пару раз на них обоих, но ещё не получил последнего освобождения. Бакуго это заметил, поэтому наклонился и сделал на последок приятное парню. После этого они довольные уснули под одеялом.
   В зале собрались почти всё участники вчерашней игры. Они весело вспоминали задания, а потом..
— Как думаете, что там у Бакуго с Мидорией? — спросила вспомнившая о них Урарака.
— А что с ними может быть? Бакуго скорее всего оставил Изуку на полу, а сам завалился на кровать! — сообщила, по его мнению, разумный исход Денки.
— А я думаю, что Баку-бро отдал ему кровать, а сам лёг с одеялом на пол! — сделал предположение Киришима.
   Мнения ребят разделились на безжалостного и не бессердечного Бакуго.
— Они вместе на кровати. —  прозвучало, как гром среди ясного неба.
   Образовалась тишина и все взгляды были направлены на абсолютно спокойного Тодороки, что пил чай. Его версию сразу отвергли и вновь начался спор о двух более вероятных исходах. А наша парочка в это время спокойно лежит на кровати.
   Первым начал просыпаться приемник Всемогущего. Он сонно потёр глаза, а потом наткнулся взглядом на голый торс Катчана, сразу краснея. Следом приходят воспоминания о проведённой ночи и краска переходит на уши с шеей. Особенно ярко запомнился жадный, совращающий и голодный взгляд блондина. От этого воспоминания зеленоволосый начал потихоньку заводиться. Тут проснулся виновник состояния бывшего беспричудного и с ухмылкой наблюдает за ним. Он явственно чувствует возбуждение парня и видит его смущение. Бакуго и сам заводится видя его. Дальше ждать парень не собирался, поэтому прижал к себе Мидорию и поцеловал в губы. Броколи быстро вышел из воспоминаний и покраснел.
— Утро, Деку. Вижу тебе понравилось. Повторим? — с ухмылкой произнёс Катсуки.
— У-утречко, Катчан. Э-это.. То что пр-произошло ночью.. П-получается мы теперь в-встречаемся? — смущённо ответил Изуку.
— Ну да. А ты против? — серьёзно спросил блондин.
— Нет! — взволнованно ответил приемник Всемогущего.
— Отлично, хотя твоё мнение всё равно не учитывалось. Раз так, то нам надо сбросить напряжение. — поставил перед фактом Бакуго и же полез с ласками.
— Катчан, м-можно я сверху? — смущённо и неуверенно спросил Изуку.
   Его вопрос удивил блондина, но подумав минуту кивнул.(дальше мне описывать лень😌) Спустилась парочка только через два часа, потому что очень проголодались. В зале до сих пор идёт спор, но толком понять ребята его не смогли. Из-за дискуссии их не заметили и парочка спокойно по завтрака-обедала. Вернулись в зал и сели. Бакуго занял кресло, а Изуко предпочёл сесть на пол рядом с крушкой кофе.
— Привет, Изу-чан и Бакуго! — поздаровалась с ними Тсую.
   Тут и остальные их заметили и накинулись с вопросами. В общем шуме понять хоть что-то было нереально и Катсуки не выдержал:
— Заткнуть все, придурки!
   Как не странно, но его крик подействовал. Тут вперёд вышла Мина, виновница всего.
— Ребят, у нас тут произошли разногласия, поэтому рассудите нас. — попросила обладательница кислотной причуды.
— Хорошо. Так в чём суть спора? — спокойно спросил Мидория.
— Нам интересно, где ты сегодня спал? — спокойно сказала Мина, не замечая слегка розовые щёчки Изуку. — Половина считает, что Бакуго оставил тебя на полу, а другая половина, что он уступил свою кровать тебе и сам спал на полу.
— А Тодори-кун сказал, что вы спали вместе на кровати. — вставила слово Очако.
— Какое вам сраное дело, кто где спал?! — взорвался Катсуки.
— Скажем так, мы пытаемся определить границы твоей чёрствости. — спокойно ответила Момо и перевела взгляд на зеленоволосого.
— Ну.. Это.. — замямлил сильнее краснее приемник Всемогущего под пристальным вниманием всех.
— Деку, дай кофе! — произнёс Бакуго.
— А? Конечно, Катчан! — бодро ответил Изуку.
   Парень сразу поднял руку с кружкой передовая её блондину. Катсуки сразу забрал сосуд с напитком, сделал глоток, поморщился и отдал обратно.
— Как ты пьёшь эту гадость? Горько. — недовольно произнёс он.
— А мне нравится. Этот напиток похож на Катчана. — весело сказал Мидория.
   Данное заявление удивило всех. Ещё поведение этих двоих не укладывается в умах окружающих.
— В каком месте я похож на эту гадость?! — вспылил Бакуго.
— Катчан не всем по душе, как и вкус этого напитка. У тебя тоже есть своя горчинка, что делает вкусным. — с улыбкой ответил Изуку.
   Последние его слова смутили блондина и заставили того замолчать. Эта картина лишила речи всех, а их челюсть упала на пол. Но через пару минут в себе пришёл красноволосый.
— Эт что..? Баку-бро, что это с тобой? И ты не изобьёшь его за такое? — спросил ошарашенно парень.
— Заткнись, Дерьмоволосый! — в ответ отозвался Взрывокилер.
— Деку-кун, а что насчёт спора? — подняла тему Очако.
— Спор никто из вас не выйграл, придурки! — нагло заявил Катсуки.
— Ну да. Можно сказать, что ответ Тодороки-куна ближе всего. — уточнил Мидория.
— Де~еку! — протянул Бакуго.
— Да, Катчан? — спросил Изуку подняв голову к нему.
   Парня сразу нагло поцеловали у всех на глазах. Мидория сильно покраснел, но ответил. Когда его губы выпустили из плена, то зеленоволосый сразу спрятал лицо в кружке кофе.
— Зарубите на носу, лохи! Деку мой! — нагло заявил Катсуки.
   Именно после этой игры начались отношения этих друзей детства.

🎉 Вы закончили чтение Играем в Короля (Мга) 🎉
Играем в Короля (Мга)Место, где живут истории. Откройте их для себя