Предыстория:
Из-за некой вещицы в магазине Юко ты превратилась в ребёнка.Кстати история у тебя как у Ватануки, но тебя никакие существа, духи, призраки не преследуют, но ты их видишь. И да тебе около 5-6 лет.Ватануки:
Он был твоей мамой после школы. Готовил вкусняшки, укладывал спать и т. д
Мини-хистори
Утро не предвещало ничего плохого как Ватануки почувствовал что-то мокрое(нет ты не обосалась). Это сразу пронислось у него в голове, но подняв одеяло он увидел как ты плачешь.В💭:Вот блин.
В:Т/и проснись, вставай. Что случилось?Он будил тебя. После того как ты проснулась, начала говорить что рядом с вами монстр. И в правду там стоял дух. Ватануки сразу собрался и побежал к Юко там ты и он отсыпались последние 2 часа.
Доумэки
У всех были дела и следить за тобой никто не мог. Доумэки единственный кто был свободен, когда Ватануки и Юко надо было идти на задание. Чем же вы занимались? Доумэки рассказывал тебе легенды и истории о духах, приметов и т. д.
Химавари (Хима) :
Кто не знает, но Хима притягивает беды к тем людям, которые рядом с ней,но на тебя и её птичку это не действует. Как вы обе девочки вы играли в дочки-матери, чаяпитие и другие девчачие игры. Под вечер ты и Хима очень учтали и уснули на полу. Вас нашли Доумэки, Ватануки и Юко. Вы бы видели сколько Ватануки и Юко наделали фото. Они просто умелялись этому.
Юко
В основном за тобой следили Мару и Моро, но когда клиентов не было Юко частенько тебя учила чему нибудь. Так на момент твоего обратного превращения ты умеешь:гадать, разговаривать с духами, помогать людям и т. д.
Мини-хистори:Ты маленькая девочка и запаха сигарет и алкоголя не переносить. Ватануки сто пятьдесят раз говорил это Юко,но ей было покер. Однажды ты начала чихать как сумасшедшая. Ватануки отвёл тебя в больницу и ему сказали, что у тебя аллергия на запах сигарет. Он удивился и сказал что раньше такого не было и ему сказали что с возрастом это может пройти(я не врач и хз может быть так или нет, но давайте представим что бывает). Юко пыталась курить в другом месте, но когда ты начала плакать Юко и забыла об курении
Поздравляю ты заставила Юко не курить и не пить
Мару и Моро:
Они постоянно разговаривали с тобой, играли и переодевали. Ты хорошо проводила с ними время, а когда приходила Хима вам вообще некогда было скучать.
Дзасики-вараси
Эта милая девушка захотела показать систре тебя и умаляля Юко и Амэ дать с тобой посидеть. Она очень мило играет с тобой, делает хвостик и косички. Если тебя заставят плакать её чубрики, которые убивают Ватануки, били всех и вся.
Вот фоточка:Амэ-вараси (систер Дзасики)
Она не особо любит людей, но следит за тобой из тени. Она любит когда ты спишь обычно она ложится рядом и спит (надеюсь им нужен сон).
Фото:Йорогумо
Она забрала тебя, потому что ты убила одного паука. Она была зла на тебя, но увидев что ты ребёнок не стала ничего делать.
Фото:Мокона
Этот миленький заяц? Круг? Хз одним словом. Он вместе с Юко не пили. Он развлекал маленькую тебя, даже с друзьями Юко познакомил (вообще ты им понравилась)
_______________________________________
Спасибо большое ща прочтение! Простите за ошибки. Надеюсь кто-то знает об этой вселенной, если нет обязательно посмотрите! Я очень сильно подсела на это аниме. Студию CLAMP, а аниме XXXHOLIC.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей Триплексоголика (Xxxholic)
ФанфикМне стала мало одной реакции и я решила написать ещё одну. Триплексоголик или XXXHOLIC - аниме про парня Ватануки который встречается с ведьмой измерений-Юко. Аниме не популярное, но я решила написать по нему.