Мидория потерял счёт времени и не понимал день это или ночь. Из-за страного и больного ощущения он часто терял сознание и много спал. В глубине своего сознания, он находится в своём мире. Когда-то этот мир был переполнен множеством воспоминаний, А теперь их мало. И с каждым днём воспоминания забываются, тем самым теряясобственного Я.
Мидория пытается не забывать важные воспоминания, но они стремительно исчезали и пустых мест становилось только больше.
Но то ,что является его частью жизни : Мама, Всемогущий, Каччан, ЮЭЙ и его друзя он не забыл. Но чувства к ним исчезли.
Он лишь понимал это как простую информации,а не нечто важное. У него есть любящая мать, сила Всемогущего, друг детства Каччан, Учителя и друзья Юэй-всё это, заложилось в его сознании, как что-то не понятное.Детские воспоминания расширялись и давали о себе знать. Все те же издевательства, оскорбления, подшучивание, все проскочило через сознание Мидории. Они повторялись показываться, словно пластинка в грамофоне продолжала крутиться снова и снова.
Хотелось чтоб эти плохие воспоминания исчезли впервую очередь и не появлялись никогда. Но мозг не позволял этого, поскольку именно эти события были самыми запоминающими и задевающими.
Деку это точно раздражало, он настолько устал от этого дерьма, что пытался лишиться их намеренно.
Но из-за препарата, что позволяла менять структуру самого сознания, Деку вместе с воспоминаиями терял также свои эмоции.Он стал чувствовать буквально ничего что могло его ранить или ж задеть. Прежняя наивность и оживлённость заменило хладнокровие и чёрствость. Изменилась его личность.
Деку пробыл в обездвиженном состоянии неделю. Все это время он связанный цепями и трубками находился в капсуле наполненный неизвестной жидкостью.
Иногда он открывал глаза в таком состоянии, но это лишь делал его организм, а само сознание и душа была глубоко запечатаны в голове Мидории.- Как продвигается анализ его тела? Он будет готов, как закончатся иследования? - серьёзным тонном спросил мужчина крупного телосложения.
- Пока всё идёт как надо, и даже лучше чем предполагалось. Были сомнения насчёт препарата что способствует анхиметаморфозу* сознания, но сами как видите всё идёт стабильно. - хриплым голосом отвечает мужчина в очках.
-Отлично. Жду дальнейших результатов. - спокойно ответил всё тот ж мужчина крупного телосложения, кем и является ВЗО.
-конечно. - ответил хриплый голос.
ВЗО повернул свой взгляд в сторону капсулы с водой и протянул руку к стеклу.
-Ещё немного, потерпи ещё... - мыслено сказал злодей.
____________________________________
Ну что ж просто читать это скучно.
Поэтому наслаждайстесь ещё и красивыми иллюстрациями.Вам хоть как-то интересно?
Заинтересовало?! Дальше хотите читать? Если есть чем ответить...
Ответьте в комментариях пожалуйста. 🦝 Ведь будет ли продолжение зависит только от вас)Ах кстати, Анхиметаморфоз - это типо измение, кардинальное измение ну или что-то типо этого. 😃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не злодей и не герой.
Science FictionВЗО отец Мидории. Он меняется, встаёт на сторону зла, но он не предал Всемогущего и друзей.