Блять, я уснула на химии. меня спасло то, что нашла парта находится чуть ли не в самом конце.
Мне снова снился тот бар. Неоновое помещение. Дорогие кожаные диваны. Барная стойка с барменом, чье лицо было размыто. Дым сигарет. Танцующие, пьяные люди. Я видела силуэты, которые мне казались знакомыми, будто я уже видела их в глаза.
Я чувствовала себя, как под чем-то. Все сверкало, двоилось, мигало, меняло цвет. Чувствовала запахи, как на яву.. Меня что то тряхонуло с такой силой, что мне казалось я отвлечу в самый конец душного помещения.Проснувшись, я поняла, что толкнула меня Арэн и урок уже окончен. Мы знакомы от силы неделю, я перестала доверять людям, поэтому не могла рассказать о своих душесносных снах, которые снились мне 3 дня в неделю, как по графику - понедельник, среда и пятница. Я еще ни разу не забралась дальше туалета в том баре, где сидели девушки, которые были одеты в очень лёгкую одежду, как на панель и, полюбому, обкуренные. После этих снов, у меня ощущение, будто я действительно была в этом баре с какой то компанией, что это уже было раньше или произойдёт в будущем.
Ар: Эээй, ты че задумалась то?
- Я, блять, не выспалась из-за этой дремучей географии. Вот, теперь засыпаю на ходу.
Ар: Что, тоже готовилась к зачёту? Я не понимаю, почему я при поступлении выбрала этот предмет?
- Наверное потому, что ты не хотела в секции, а надо выбрать минимум 12 предметов ,которые будут идти у тебя в расписании. Но мы все еще можем поменять географию на секцию.
Ар: и куда ты предлагаешь записаться? В бальник что-ли?
- Ну почему же. Волейбол, черлидинг, вокал? Неужели ничего тебе не нравится? Ну если тебе понравится, то можешь записаться в кружок юных химиков.
Ар: хм, у меня полно свободного времени. Может волейбол?
- Я хотела записаться на вокал, очень давно, еще на волейбол. Но было не с кем, так что, в канцелярию?Арэн, качнув головой, отправилась со мной на 4 этаж в канцелярию, дабы поменять предметы.
Узнав, что пение раз в неделю, а волейбол 3, мы со спокойной душой, что сегодня последний день географии, отправились на Историю США.
Уже у кабинета я сказала Арэн, что схожу в туалет, что дальше по коридору и когда та кивнула, я ушла.
Почти у туалета, меня прижали к подоконнику. Не трудно было угадать кто.
Най(найло): привет, Нетта(Эннет). Как делишки?
- Фу, убери свои ручища, Найло. Что ты вообще забыл у женского туалета? Это не приемлимо в школе, в уставе написано об этом.
Най: господи, какая же ты душная стала. И как твоей подружке не скучно с тобой,она ведь та еще оторва?)
- Проваливай или говори чего тебе надо?
Най: приходи ко мне на вечеринку в среду. ...В 8... . Даже в 7.40
- Зачем?
Най: ну, просто.Бывший друг уже отошел, как остановился и развернулся.
Най: захвати свою подругу.. Ммм... Аремба вроде?
- Арендо, ладно.Закатив глаза, я забыла про эту встречу и зачем надо было в туалет, поэтому спокойно вернулась в класс и села рядом с Арэн
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Бар грёз~|J.H|
FanfictionДевушка, проживающая жизнь без родителей, с малым количеством друзей и не видящая смысла обретать большее, наконец знакомится с ребятами, которые становятся ей ближе всех. Она не совсем обычна, точнее ее сны. Будто по расписанию она видит во снах не...