спасибо всем художникам из тиктока, что вдохновили своими видео. это было стекло, но такое вкусное.
warning, читать под песню:
tom odell — another love(tiktok version)***
Два мальчика девяти лет сидели за деревянным столом. Крошки хлеба были аккуратно сложены у самого края, а стаканы с водой пусты. Оба молча обедали, не нарушая идеальной тишины.
— Я умер? — Спросил полноватый мальчик.
— Нет. — Тихо ответил зеленоглазый, откусив небольшой кусок от яблока. — Так вот какой твой дом, тут уютно.
— Эм, да, наверное.
Солдат не понимал, почему его товарищ говорил это, что это всё значит? Для чего он воссоздал это?
— Ты закончил? — Энергично заговорил тот, прерывая его мысли. — Если да, то пойдём.
Жан удивился, когда он его собеседник легко открыл массивную дверь. Ветер подул в их сторону, словно призывая их пойти на улицу, в сторону солнца и тепла.
— Жан... давай поговорим? — Уже голосом подростка сказал будущий узурпатор. — Ты ненавидишь меня, верно?
У какого-то старого и полуразрушенного дома, в отражении разбитого зеркала промелькнуло два тринадцатилетних подростка. На них была специальная форма, которая отличала их от обычных жителей стен.
— Зачем эти бесчисленные смерти?
Маленькие камни пролетали десять метров и шли на дно реки, которая протекала рядом с городом.
Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь и...
У него не получалось кинуть так же далеко, как у Йегера.
Не кричал, не извергал восторг и отчаянную смелость, он просто спокойно объяснял и отвечал на все вопросы. Изредка хмурил брови, когда капли от брызгов воды попадали на лицо.
— Ты ранил Микасу. — Недовольно произнёс парень со светло-пепельными волосами. Его кулаки непроизвольно сжались, будто тело начинало действовать быстрее, чем его мозг. — Мог ведь не быть таким му-
Вдох-выдох.
— Придурком.
Его спутник молчал, глядя на море, окрасившееся в тот же цвет, что и закат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
happier
FanfictionЭрен Йегер - это не герой. Он тот, кто желал свободы и покоя. Своё сердце посвятил борьбе, которая не приносила ничего кроме боли. И, парень надеялся, что она обретет все то, что не смог он. История о двух людях, чья история была обречена на трагич...