Исаяма, ありがとう за эти годы, что я провела в этой вселенной. спасибо за причину жить.
warning, читать под песню:
ed sheeran – happier(slowed&reverb).***
— Микаса Аккерман, ты согласишься выйти за меня и стать моей женой? — Нервно произнес парень, держа в руках коробочку с кольцом. Его колено дрожало. — Но если ты не хочешь, то изв-
Его заткнули поцелуем, который длился целые две минуты и тридцать семь секунд.
— Жан... — Мягко произнесла девушка, нежно коснувшись пальцем его щеки.
Микаса могла поклясться, что услышала тихое: «Ты видишь это?»
Холодное золото было на её безымянном пальце. Она радостно засмеялась, когда крепкие руки закружили, приподнимая лёгкое платье, а град поцелуев обрушился на лицо, не давая и шанса увернуться.
Счастье заразно.
Влюбленные застыли, когда из-за двери появилась голова Конни, ухмылявшегося, словно он поймал кого-то за тем самым. Вальяжно вошёл и подмигнул, после поздравив.
— Ребята, она сказала «нет»! — Наигранно грустно произнес он куда-то за дверь. Послышался возмущенный гул. — Шутка. Мистер Кирштейн теперь Аккерман!
— Заткнись, идиот! — Сквозь смех сказал Жан и зажал голову друга под подмышку, тут же потирая её.
Входная дверь распахнулась, впуская толпу людей. Но, в итоге, все решили, что подождут до свадебной церемонии, где каждый выскажет всё, что будет копить в себе три недели.
— Проваливайте уже, чёрт, от вас столько шума. — Пробурчал парень, закурив сигарету.
— Пф, да ты просто хочешь устроить тренировку брачной ночи. Не так ли, мистер Аккерман? А? — Успел произнести Конни перед тем, как получить шлепок по спине.
***
Птица рассказывала ему обо всём, что видела и слышала. И, он не понимал, почему так сильно болит сердце?
Почему?
И, оно разбилось, когда он увидел её в белоснежном платье и с букетом в руке, идущую с Армином.
Не к Эрену навстречу она шла с широкой улыбкой, не из-за него был этот милый румянец и не он был тем, кого она назовёт своим мужем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
happier
FanfictionЭрен Йегер - это не герой. Он тот, кто желал свободы и покоя. Своё сердце посвятил борьбе, которая не приносила ничего кроме боли. И, парень надеялся, что она обретет все то, что не смог он. История о двух людях, чья история была обречена на трагич...