Мы с Лаурой ушли в свой номер.
—Маша, прости меня, пожалуйста. - Лаура легонько подтолкнула меня бёдрами.
—Прощаю. Но ты так больше не делай! - я улыбнулась и взяла её за руку.
—Я? Я ничего не делала. - мы зашли в номер и разлеглись на кровати.
—Знаешь, может оно и к лучшему, что амулета больше нет. - сказала Лаура легонько проводя пальцами по моей ладони тем самым щекотя меня.
—Может.. - я посмотрела на пол и увидела цепочку амулета, она лежала выглядывая из-под ковра.Я уснула и проснулась только вечером. В комнате было темно, а Лауры не было рядом. Встав с кровати я пошла к выключателю, я наступила на пару вещей на полу. Включив свет я увидела разбросанные вещи по всей комнате. Имено мои вещи валялись на полу, я заглянула в шкаф и там не было вещей Лауры. Осталась только одна футболка, которую я взяла в руки. Я вышла из номера, в коридоре не было света, горело только несколько лампочек. Я подошла к номеру Тани и Юли, зайдя туда там никого не было. Я вышла из их номера и прошлась по коридору.
—Кажется я поняла. - постучавшись в какой-то номер никто мне не открыл и тогда я попыталась открыть ручку двери. Номер не был заперт. Я зашла туда и там тоже никого не было! Вещи раскиданы повсюду..
Я выбежала из этого номера и спустилась в большой холл отеля, там были разбросаны бумаги и валялось очень много вещей.
—Кто-нибудь здесь есть?? - крикнула я в холле.
—Эй! - раздался шопот который я не сразу услышала.Из-за стола выглянул мужчина
—Эй! Я здесь! - шепнул он громко, - иди сюда!Я побежала к мужчине и мы спрятались за стол.
—Что происходит? - спросила его я.
—Ты что спала? Телек вообще не смотришь? - спросил он меня затягивая под закрытый стол.
—Я и вправду спала.. - ответила я.—В городе объявлена экстренная ситуация, опасный вирус выбрался из лаборатории заразив несколько людей. Я не знаю точно что это за болезнь, но люди зараженные им становятся похожими на зомби..
По моему телу пошла дрожь, я понимала, что он не шутит, поскольку я слышала крики и выстрелы с улицы.
—Как им можно заразиться? - спросила я перебирая у себя в голове всё самое худшее.
—Через уку.. - тут мы услышали рычание по холлу, он заткнул мне рот.
Этот недочеловек прошёл мимо нас и пошёл на верхние этажи.
—Через укус - сказал он быстро и взяв меня за запястье мы побежали в какую-то комнату в холле. Забежав туда мы начали закрывать дверь тумбой. Он взял из сейфа оружее и начал перезаряжать его.—Откуда ты знаешь где оружее? - спросила я его.
—Я здесь работаю охранником, - он протянул мне пистолет и запасную обойму, - стрелять то умеешь?
—Да. - ответила я убирая обойму в карман джинс.Через пару дней по радио сообщили, что все выжившие люди, не пораженные вирусом, могут собраться в укромном месте. Если выживших будет много, то там образуется секрет-городок.
Факт в том, что мы не знали местоположение города, была информация, что заражённые ещё имеют способность понимать человеческий язык.Мы жили в подвале отеля. Женя, так звали парня которого я встретила, сказал, что на улице ещё могут ходить заражённые, поэтому мы сидим в подвале. Пару раз к нам ломились заражённые.. Это было страшно.
Я не знаю где находится Лукина. Раздумья о том, жива она или же нет не дают мне покоя, я не сплю ночами, думаю о Юле и Тане. Куда все так резко подевались и почему я осталась одна..
—Будешь есть? - спросил Женя сидя на кровати рядом со столом.
Евгений брутальный, строгий и черствый мужчина. У него каштановые волосы и строгая борода. Его рост около 180 сантиметров, волосы короткие и довольно ухоженные.
—Да, пожалуй. - ответила я кратко сидя на кровати напротив.
Он протянул мне банку с сардинами, а сам начал есть печенье. В сухомятку.
—Жень, а ты был женат? - спросила я его смотря в банку с сардинами и насаживая вилкой рыбу.
—Был.. Моя жена погибла в автокатастрофе. А вместе с ней и моя дочь. - ответил он смотря в закрытое занавесками окно сверху.
—Мне очень жаль, я не хотела.
—Ничего, ничего. А ты?
—Что я?
—Ты была замужем? - спросил он смотря в мои глаза. Его глаза голубые, цвета морской волны, глубокие и полные жизнью..
—Была. Была. Но он оказался козлом. Настоящим. - я смотрела в его глаза и у меня наворачивались слёзы.—Что такое? - спросил он положив свою руку мне на плечо.
Тишина и лишь моё всхлипывание.
—Я не знаю как сказать тебе об этом, но меня это сильно волнует.
—Выскажись мне.. - сказал он шёпотом подсаживаясь на мою кровать. Он сел рядышком и приобнял меня.—Девушка, которая мне как родная пропала. Утром, в день когда всё началось я проснулась одна, никого вокруг не было. Почему она не разбудила меня? - я посмотрела в его голубые глаза и будто ждала ответа.
Он немного отвёл взгляд, не зная как меня успокоить.
—Знаешь, может, не всё так просто.. Я буду рядом с тобой, мы найдём её.