10 часть.

341 14 3
                                    


- Он умер сказала я сквозь слёз. На это Ребекка закатила глаза.
- Он в процессе обращении любовь моя. Если у Бонни все получиться он переживет обращении.
- Значит ты последний двойник. Предуший было  симпатичнее.
- Ребекка утащи куда нибудь Тайлера. Сказал Клаус.
Ребекка схватила его за ногу тащил куда то а я хотела пойти за ней но Клаус остановил меня.
- А мы с Мией и Еленой мило поговорим.
- Клаус.
- Пришел спасти свою даму.
- Нет. Я пришел просить прощения. Сказал Стефан. Он правда думает что Клаус поверит на это.
- Мы уже это проходили.
- Я сделаю все что ты хочешь. Стоял на своем Стефан.
- Давая проверим сказала я за что получила одобрительный взгляд от гибрида.
- Убей их. Он указал на Дану и Чада. Но он не спешил исполнят приказ. Я подлетел к парню и укусил его шею.
- Чего ты ждёшь я смотрел на него с янтарным глазами. и отбросила свою жертву к Сальваторе.
- Нет. Стефан н надо сказала Елена своему возлюбленной.
- За себя не ручаюсь. Я укусила Елену за шею. Как долго я об этом мечтала. Тут Стефан побежал на меня, но его схватил Клаус.
- Говоришь ни чего не Значит . Ты все больше врешь.
- Отпусти ее я сделаю все что ты хочешь.
- Твое слово ни чего не значить. Он внимательно смотрел на глаза Сальваторе. Прекрати бороться.
-  Не делай этого вскочила Елена.
- Заткнись или я вырву твой язык.
- Думаю ты понимаешь что н стоить злить Мию. Сказал Клаус. Ты сделаешь все что я приказал. Просто будешь повиноваться сказал он.
- Нет . Стефан. А вот наш потрашитель.
- А теперь Убей их. Потрошитель. Стефан бросился своих жертв. Приятно видеть вампира в его естественном состоянии.
- Ты его таким сделал. Прошипел Елена.
- Я лишь починил его сказал Клаус.
-  А ты также как он, стерва .
- Смотри на себя Елена. Из за тебя всё.
- Где оно . В зал влетела Ребекка. Держа в руке телефон.
- Где мое ожерелье.
- Где ожерелье. Елена. Скажи правду.
- Его украл Кэтрин.
- Конечно раз уж мы выбрали сложный путь . Включай обратный счёт. Если Бонни не успеет. Тебе придется ещё раз пообедать Стефан.
-  На это раз двойником. Протянула я . Клаус подошёл ко мне и обнял за талию.
- Нет Клаус не поступай с ним Так..
-  Попытается забежать. Сломай ей хребет. И повел меня в сторону выхода.






Не навижу больницы. Как оказалось кровь двойника это ключ создать гибридов. Теперь Тай гибрид.

Из больницы вышло Клаус с сумкой крови.и подошёл ко мне.
- Что ты не очень рад вернуться домой. Заметил он.
-  За этим городом я не скучал. Деймона, Тайлера и маму. Ладно что дальше.
- Я освобождаю тебя от твоего обещание. За своего брата не можешь волноваться.
- Чем я заслужил такую честь ?
- Поверь есть чем. Веди себя хорошо и он исчез.

всегда и навечно пока вечность не закончитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя