Начало

138 8 0
                                    

Тёплое субботнее утро в Конохе. Хотя не для всех это это утро приятно. А именно для 7 Хокаге. Он как то умудрился заснуть прямо в резиденции. Хотя чему тут удивляться? Это же Наруто Узумаки. Да-да он стал седьмым Хокаге. На самом деле он думал что работа Хокаге не такая уж и сложная. Но только став Хокаге , он понял что это очень сложно. И не только из-за этой должности, дома его ждёт жена, сын который его ненавидет и малышка дочка. Наруто чувствовал себя очень виноватым перед ними. Конечно семья его прощала , но это не исключает тот факт, что он просто отдалился от семьи. Так ещё и пропустил много семейных праздников. А ещё стыдней становилось от того, что он не пришёл на день рождения своей дочки, Химавари. Она не расстроилась и с пониманием отнеслась к этому, но одно дело она ,а совсем другое Боруто, его сын. С ним и так были плохие отношения,а теперь из-за пропущенного праздника , они совсем испортились. Но ничего, сейчас вот Наруто разбирётся с делами и отправятся они с семьёй на праздник фейверков.
На этом праздники будет семья Нара, Темари, Шикамару и Шикадай, семья Яманака, Ино, Сай и Иноджин, семья Акимичи, Чоджи, Каруи и Чоу-чоу, и наконец семья Учих, Саске , Сакура и их дочка Сарада. Короче вся компашка собирётся. Если конечно Саске в очередной раз не свалил из деревни на миссию. Вот бы ему хоть один раз ударить по бошке чем то тяжёлым, может хотя бы мозги на место встанут. Хотя, тут хоть бей хоть не бей мозги не встанут на место. Но у него и дела с семьёй такие же как и у Наруто. То есть Сарада стыдиться своего отца и восхищается Наруто, а Боруто наоборот, ненавидит своего отца и обожает Саске. Наруто уверен если бы его сыну было 32 года то он бы давно бы уже жил с Саске, ну или наоборот, Саске был одного возраста с Боруто, хотя навряд ли бы они были друзьями. Из этого теме даже слова вытащить нельзя, да и не только слова, а ещё и эмоции. Ходит всё время бледный и без единой эмоции. М-да...повезло Наруто с другом.
Он до сих пор не знает как Боруто смог уговорить Саске стать его учителем. Вот как!? Либо Саске понимает что его б̶а̶л̶б̶е̶с̶  сын ещё маленький, либо просто Боруто его сильно достал. Наверное всё таки второе.
Мы как то отвлеклись.

(Автор-да никакто! Мы реально отвлеклись!)

Сейчас Наруто встал и пошеёл к себе домой. Шикамару ушёл домой ещё вчера. Он успел сделать свои дела быстрей Наруто. Всё время ленивый Шикамару! Хотя с такой женой как Темари...и ни токому научишься.
Ну так вот Наруто шёл по сонной Конохе. Конечно щас только 4:00 , кто в такую рань поднимется. Правильно, только Седьмой Хокаге.
Вот везёт же Какаши сенсею. Он ведь тоже был Хокаге. Шестым по счёту. Только вот долго задерживаться не стал, а практически сразу же отдал этот пост Наруто. Узумаки сначало не понимал, почему Какаши отказался от этого. А теперь вот понимает. Хотя можно было бы тоже передать свой пост кому нибудь...вот только кому? К Саске он не давно, а точней в прошлом месяце, подходил и  предлагал занять ему пост Хокаге. На что Саске красноречиво благословил ему длинную и долгую дорогу в одно место. Наруто после этого не стал больше испытывать свою и так дряхлую судьбёнушку, и просто решил оставаться Хокаге.
По дороге Узумаки понял что выспался в резеденции,и ему просто не хочется спать. Поэтому он решил сходить в квартал Учих. Вдруг там кто-то не спит. Ну мало ли что...

Так вот, как мы знаем Наруто пошёл в квартал Учих. И как он и думал там не спал Саске. Он тренировался , хотя нет... Он куда то собирался... Вот не дай бог, он снова решил свалить из Конохи на миссию. Наруто собственноручно убьёт его, а потом откопает и ещё раз убьёт.
Но славу богу, Саске просто пошёл гулять. Наруто решил последить за Учихой. И вот перед ним идёт Саске, как кот вот честное слово, только хвоста и ушек не хватает. И будет 100% кот.

-если ты хотел меня убить, то тебе пора научиться ходить потише.- сказал Саске.
Из-за чего Наруто аж подпрыгнул, но потом лишь фыркнул.

- больно надо ,теме,- ответил Наруто.

Саске же остановился и повернулся к Наруто.

-тогда зачем ты идёшь за мной прям от дома?- задал вопрос Саске.

- Эм... Ну просто... ты так похож на кота, и я подумал если тебя погладить то ты станешь ласковым- ответил Наруто.

Саске лишь на это выгнул бровь. Пока внутри Наруто, Курама уже подыхал от смеха.

-"Ну ты и дебил  конечно...- сказал Курама."

-заткнись- случайно сказал Узумаки вслух.

Саске лишь посмотрел на Наруто взглядом который сам за себя говорил " Ты дебил или да?".

- ну на самом деле мне скучно, а тут ты. Вот я решил с тобой пройтись.- ответил Наруто. Ставля напоминалку оторвать Каруме язык.

- тц...- сказал лишь Саске и пошёл дальше, а Наруто за ним.

Ну чтоб вот и первая глава. Надеюсь что вам понравилось. Всем пока пишите хотите ли вы продолжение или нет. Всем пока и спокойной ночи.❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍

ВнеорбитныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя