Элита класса и первый поцелуй

257 6 1
                                    

Крис самый крутой мальчик в классе, на самом деле он придурок, но никого это не волновало. И на перемене, он встал на парту и начал свою речь:
-Эй народ! Вы слышали у нашей дуры друг появился. Теперь она у нас красавица!
Я надеялась что этого не будет, но он подошел ко мне в плотную, прижал к стене и прильнул к моим губам. Я не была его девушкой, он меня ненавидел и презирал, и поцеловал меня чтобы поржать это было уже во второй раз. Я его отпихивала но он взял мои руки и не отпускал. Потом он хотел поставить мне засос и тут появился Джин.
-Отпусти ее, придурок!-яростно крикнул он.
-А то, что? Фингал под глазом поставишь?-выпалил Крис. Самому смелости поцеловать не хватает? Идиот!
-Джин набросился на него и ударил пару раз, он отключился.
Я заплакала от стыда и убежала в подсобку. Наверное Джин искал меня, хотя зачем ему это надо. Я услышала шаги и голос Криса:
-Эй дура ты где? Ты заплатишь за мои царапины!
Я не знаю как, но он узнал что я в подсобке. Вытащив меня оттуда он потащил меня в старый зал. Он был закрыт и туда никто не приходил. Я пыталась вырваться но он так больно меня схватил, что я оставила попытки, что-либо предпринять.
Когда мы пришли он сказал что скоро прийдет и оставил меня одну. Выбраться шансов не было да и пришел он очень быстро с мотком скотча. Он заклеил мне рот и сказал что бы я перестала общаться с Джином и переспала с ним. Потом он отодрал скотч и первый раз поцеловал в засос. Я ненавидела его. И тут ворвался Джин...

Любовь и сексМесто, где живут истории. Откройте их для себя