С- Зачем ты меня вытащила меня из дома?!
Сак-Да ты достал сидеть целыми днями дома!Ты так в вампира превратишься!И ещё мне надоела гулять только с Наруто он вечно за мной таскается!
С-Понятно
С💭:Какого лешего!?Он обо мне САВСЕМ забыл!
С-А как у вас там с Хинатой?
Сак-У нас не чего нет!Как ты мог такое представить!Я же только тебя люблю Саске-кун!
С-Да ладно представь перед собой полуголую Хинату не хочешь?
Сак-Нет там только твой образ рисуется.
*Намекает на кекс с Саске*
С-Нет уж я уж легче с Наруто перисплю!Чем с тобой и ты же знаешь что я гей!
Сак-Бесит! Почему именно с Наруто!?.
С-Так закрыли тему пошли лучше позовём их гулять, сначала пошли за Наруто до него ближе , а потом за Хинатой.
Сак-Ладно!
*Саске и Сакура пошли за Наруто жил он не так долеко от парка где сейчас находились Саске и Сакура, но кто же знал что придут они в самый неподходящий момент*
*Сакура и Саске зашли в квартиру Наруто и услышали стоны, они немного ахуели ,но решили немного подождать через пару минут всё стихло а когда зашли они увидели вот эту картину:С-Кхм,кхм не мешаем?
Н-Мешаете
*Хината была шокированная что их застали*
С-Тв совсем офигел!?
Н-Тебе то что!?а, ты не забыл что мы расстались!?
За два дня до этого:
*Саске и Наруто сильно посорились, но Саске решил что Наруто перебесится и простит Саске , а Наруто решил продумать план мести .
И единственное что пришло ему в голову изменить Саске , но с кем?И тут как раз ему призналась Хината и он решил использовать её*
С-серьёзно? Я не говорил такого!
- я думал ты как всегда забудешь и придёшь, чем она лучше меня?
- Уж лучше! Думаешь я не знаю как ты изменял мне?Я всё прекрасно видел.
А Хината хоть верная!И это не ты меня бросил, а я тебя!
"Ссора двух дневной давности была из-за того что Наруто застукал Саске с какой то шалавой мужского пола*
*Хината обвив вокруг себя одеяла вместе с Хинатой ушли их ждёт свой разговор*
С- Хах, забавно)
- Ты хочешь ссоры?! Ладно, знаешь что?
Подумай почему я всё ещё здесь? Пытаюсь разобраться в ситуации, а твоя Хинаточка сейчас на улице с Сакурой целуется? Уверен ли ты что она такая "верная"??
Н-Ну и всё ровно!Хоть с кем , но не с тобой !!!
С- Хах, спасибо и на этом)...
- как тебе не стыдно, а Дождик?)...
- Выходит что изменщик то не я, спасибо и на этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты полная мразь!
FanfictionСаске застаёт Наруто с Хинатой, они сорятся и месяц не кто из них не выходил на улицу еду и всё нужное им приносили Хината и Сакура (присутствует сакухино). Но в один момент Саске надоела сидеть дома и он пошёл к Наруто , но тот напрочь не хочет его...