💘Признание nr°2💘

4.8K 168 20
                                    

В этот раз будут несколько персонажей
(Дилюк , Кэйа , Чжун-ли , Чайлд и Сяо)
Дилюк :
•Пытается сделать факт , что он в тебя влюблён очевидным , но каждый раз проваливается
•Он не любит рисковать в этом деле и будет кивать тебе когда ты входишь в таверну или медленно подавать тебе напитки считая что это флирт
•Кэйа и Розария ненавидят его поведение , когда ты не реагируешь на его «флирт» , поэтому рассказали тебе , что ты ему нравишься
•Кэйа бы тебя заставил тебя сделать шаг , чтобы заставить Дилюка что-либо сказать
•Вы пошли выпивать и у вас получилось убедить Дилюка пить с вами
•Его лицо стало красным , и ты переживаешь , что зашла слишком далеко. Но когда ты приглашаешь ему стакан воды он признаётся тебе.
• Когда Дилюк более-менее пришёл в себя он пообещал тебе сделать более «официальное» признание , когда пьяность полностью покинет его.
Кэйа :
•Максимально очевиден : флиртует с тобой , покупает тебе еду , делает тебе комплименты. Но ты отклоняешь всё , думая что Кэйа ведёт себя как Кэйа.
•Дело не в том , что он тебе не нравится , он тебе нравится , даже очень. Ты просто не хотела строить из себя дурака , если окажется что он правда шутит.
• Ему это надоело , и в следующий раз , когда вы остались вдвоём он прижал тебя к стене и начал с тобой флиртовать. Ты тоже флиртовала , но в шутку и только поняла что он серьёзен , когда он прижал свои руки к стене и наклонился ближе. Настолько близко , что вы были только в нескольких сантиметрах друг-от-друга.
•Он шепчет что он серьёзен , но ты не можешь ничего ответеть , когда его лицо так близко к твоему
Чайлд :
• Поначалу он не понимает своих чувств , он воспринимает их как чувства к товарищу или напарнику по битве.
• «То как ты двигаешься , твой серьёзный взгляд во время битвы , то как ты держишь меч...Такими должны быть чувства к напарнику , да?»
•Он понял что ошибался , когда тебя посмешила шутка Чжун-ли. Из-за какой-то причины эта ситуация раздражила его.
•Он понимает, что не только уважает тебя как война , но также хочет быть с тобой. Чтобы ты была рядом когда улыбаешься, смеёшься и плачешь.
•В вашем следующем поединке он был очень отвлечённым , и тебе удалось быстро его победить. Ты прижала его к полу , и в этот момент он осазнал свои чувства к тебе.
•Он не мог их скрывать , не на секунду. Он улыбнулся тебе «Ты мне нравишся , будешь со мной встречаться?»
Чжун-ли
•Поначалу он не хотел торопиться. Он уде прожил столетия и проживёт столетия после твоей смерти.Снова почувствовать боль от потери любимого человека , не то чего он хочет.
•Он пытается забыть о тебе ...но у него это не очень получается:
Он заваривает тебе чай каждый раз когда ты приходишь ,приносит тебе лекарства и традиционную еду Ли-Юэ если ты заболела, и как не странно молчит если ты рассказываешь о своих интересах
•Все знают , что ты ему нравишься : Ты это знаешь , Чайлд это знает , даже Венти какой-то об этом услышал.Чжун-Ли единственный, кто думает что ты об этом даже не догадываешься.
•Так вышло , что ты призналась ему первой , ведь ты знаешь лучше каждого , что он не скажет ни слова
•Сначала он медлил , но он не мог сказать нет тому , чего он правда хочет
Сяо:
•Сяо никогда бы не сказал что влюблён тебя , но то как он ведёт себя вокруг тебя сделало это очевидным
•Для него действия важнее чем слова и ведёт он себя похоже на Чжун-ли ,вот только гордость и страх не позволяет ему сказать , что ты ему нравишься.
•Ты некогда не сомневалась в его чувствах к тебе.Он охраняет тебя пока ты спишь , лечит твои раны и делит своё Тофу с тобой.если Сяо с кем то делит тофу то это знак
•Однажды тебе приснился кошмар и в ту секунду , когда ты проснулась , ты заметила взволнованного Сяо , сидящего рядом с тобой. В этот момент ты поняла , что он тебя любит.
•Он не просто проверил тебя а потом ушёл , он был рядом с тобой всю ночь , крепко держа тебя за руку , гладя твои волосы и успокаивая тебя , пока ты не заснёшь.

👏пока-что самый длинный текст👏
Я хотела сделать больше персонажей , но немного офигела пока писала это.И да, я не знаю как сделать этот шрифт нормальным.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции+ по геншинуМесто, где живут истории. Откройте их для себя