«Дни рождения — тлен.»
Сейчас Итэр был как никогда согласен с этим высказыванием. С тех пор, как он потерял сестру, эти праздники перестали иметь для него значение. Скорее, они даже делали ему больно. Ведь это означало, что время неумолимо бежит, а он так и не нашёл Люмин.
Хотя Паймон неоднократно говорила о ценных друзьях, которых он обрел в своих поисках. И несмотря на тоску по сестре, Итэр не мог с этим не согласиться. Он с удовольствием праздновал чужие дни рождения: пытался придумать забавные подарки и подарить тому или иному человеку побольше радости в его особенный день. Но что он мог подарить тому, кто считал эти праздники ужасными? Тому, кто сам прислал для него подарок в свой же день рождения?
Итэр не знал, какие отношения были у него с Сяо. Адепт Ли Юэ был нелюдим, и парень едва смог подступиться к нему. Но тогда их взаимодействия требовали обстоятельства.
Однако что же тогда делать сейчас?
Итэр сжимал письмо пальцами до побелевших костяшек, невольно кусая губы. Рядом, в небольшом мешочке, лежали кристальные бабочки. Содержимое внезапного послания смущало парня. Каждый раз, читая о желании Сяо украсить его волосы бабочкой, Итэр отчаянно краснел. Неужели обычно сдержанный и холодный адепт всерьез думал о том, как будет сочетаться голубая кристальная пыль и его пшеничные волосы?
Это смущало и... заставляло думать о хмуром защитнике Якша все больше.
— Ты знаешь, Итер, бабочка в Ли Юэ имеет особое значение!
Паймон, как обычно появившаяся из ниоткуда, заставила парня вскрикнуть. Он был так сильно погружен в свои мысли, что не смог сдержать голос. Словно негодная малышка вдруг прочла все его постыдные мысли. Постыдные?..
— Эй, ты напугала меня! — надулся Итэр, исподлобья глядя на парящую подругу. — И что ты имеешь ввиду под «особым значением»?
Паймон хитро улыбнулась, склонив голову на бок.
— Это признание! — она рассмеялась вытянувшемуся лицу парня. — Ну, или если поскучнее, что Сяо желает тебе долгих лет жизни, любви и благополучия.
Сердце Итэра пропустило удар. Разочарование смешалось с надеждой, и это почему-то сильно его напугало. Неужели он больше предпочитал думать об этом, как о признании в чувствах?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День рождения Сяо
FanfictionСяо прислал Итэру подарок в свой день рождения. Паймон говорит, что бабочки в Ли Юэ дарят не просто так. Правда ли это? Чтобы узнать, нужно лишь позвать охотника на демонов по имени - адепт Сяо. Но хватит ли у Итэра смелости?