Боже, как же болит голова. Пытаюсь открыть глаза, но получается это не с первого раза, да и не со второго. Открыть глаза оказалась труднее, чем я думала, наверно вчера мы Катькой очень много выпили, по-другому я объяснить не могу, потому-что, когда я открыла глаза, я наткнулась на высокий потолок, где ярко светило, э… непонятно что. Вдруг в комнату зашел кто-то, я начала слышать шаги, которые все ближе подходили к моей кровати. - Ох, госпожа, вы проснулись. Мы так испугалась когда нашли вас лежащей без чувств посреди комнаты. Возле моей кровати остановилась женщина лет так пятьдесят, она была одета в простое коричневое платье и передник, волосы, которые были аккуратно убраны под чепчик. Женщина была очень приятная, от нее пахло корицей и голубые глаза смотрели с любовью и волнением. - Лежите, не вставайте, вам целитель запретил вставать до его прихода. Кажется, я сплю, по-другому я никак не могу объяснить, что тут происходит. Какой целитель, когда я умудрилась упасть, и, черт возьми, что-то тут происходит. А главное где я? - Простите, а кто вы? И где я нахожусь? - Ого… это я сказала таким голосом, как у женщины которая очень много курила. Ужас. Она посмотрела на меня так удивленно, даже, наверное, в голубых глазах на мгновение был ужас. - Госпожа , вы меня не узнаете? Я ваша няня, восемнадцать лет как присматриваю за вами.- Сказала она. - Ох, что же это такое светлейший, я сейчас позову вашу матушку и целителя. – Быстро сказала и убежала из комнаты. Надо как-то проснуться, самый верный и проверенный способ это, наверное ущипнуть себя. Ай, больно. Наверное, не самое лучшее решение было щепать себя за руку, да и ничего не поменялась. Главное сейчас без паники. Приподнялась на локти, чтоб хоть как-то рассмотреть интерьер комнаты. Комната в которой я оказалась, была очень большой и наверное утром в этой комнате было много дневного света. Она была светлых оттенков, комод зеркалом, шкаф, большое зеркало в полный рост, и две двери. В одну из дверей вышла моя якобы няня, а вторая дверь скорей всего ванная. Что же вчера такого было, что я чудесным образом нахожусь в чужой спальне и, ко мне обращаются как к мидели. Я помню, что вчера мне после работы Катька предложила пойти в клуб и найти парней для приятного время провождение, я сначала отказывалась, но потом посудила что почему бы и нет, тем более расслабиться точно надо. И вот я, наверное так расслабилась, после двух коктейлей что не помню как я сюда попала. Надо собраться и ехать домой, а то мне кажется, что этот дурдом с миледи будет продолжаться долго. Только я хотела подняться с постели как в комнату вошли трое. Из них я уже знала няню, потом шел мужчина преклонного возраста и женщина очень красивая. Скорей всего это матушка и целитель, которых убежала звать няня. Старик остановился возле моей кровати, у него были низко посаженные глаза, морщинистое лицо длинные седые волосы, и одет был в белый балахон. Он посмотрел на меня серьёзным взглядом и сказал: - Как вы себя чувствуете госпожа, нам с вашей матушкой сказала ваша няня что вы ничего не помните, это так? – его глаза ничего не выражали когда он задавал вопрос, а вот женщина, которая стояла подле целителя смотрела на меня заинтересованно и с возмущением. Что-то мне от такого взгляда стало плохо. - Да, я ничего не помню - ответила я и опустила голову. Как можно помнить их и что случилось, если я их вижу первый раз в жизни, надо усыпить их бдительность и уходить отсюда домой, да и побыстрее. - Лежите спокойно - сказал он и начал водить рукой вдоль моего тела, от его руки шло свечение. – Никаких отклонений я не вижу, с вами миледи все хорошо. – Потом задумчиво потер подбородок и сказал: - Может, при падении вы ушиблись, но не будем гадать, рано или поздно память все ровно вернется, остается только ждать. Стрик посмотрел на женщину, которая стояла недовольная: - Госпожа де Стаффорд, с госпожой Аннеттой все хорошо, память скоро вернется. - Хорошо, можешь идти Виваль, ничего лишнего про Аннетту никому не говори. А то…. Ты знаешь, что будет. – Строго посмотрела на целителя и перевела взгляд наменя.
- Да госпожа, доброй луны госпожа. – Низко поклонился и вышел за дверь.
Может его обратно позвать и сказать что мне плохо, там например голова болит или сердце, да вообще как-то с головой не порядок.
- Ута, оставь нас наедине.. у нас есть о чем с молодой особой поговорить. – мне почему-то очень страшно стало. Зачем она всех выгоняет, да и смотрит не хорошо так…
- Да, госпожа. - Няня Ута посмотрела на меня тревожными глазами, опустила голову и вышла с комнаты.
Кажется мне капут, спасите….
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж черный дракон
ФэнтезиЧто делать если ты попала в другой мир и тебя выдают замуж? А жених не кто иной, как дракон... Конечно выходить за него, ведь на Земле такого мужчину как он, встретить можно один на миллион, да и не факт что выйдешь за него. А тут сам просится...