Новые профессора

262 11 14
                                    

   Пролог.
   Знакомство с персонажами.
   Т/и Т/ф.
   23 года, среднего роста, крутая и добрая. Все мальчики института пытаются влюбить её в себя, но без ответно. Характер у неё, тот ещё!
   Оливер Фелпс.
   29 лет, высокого роста, милый и отзывчивый, преподаватель физики и математики, есть брат близнец.
   Джеймс Фелпс.
   29 лет, так же высокого роста, славный малый, преподаватель геометрии, есть брат близнец.
  Остальные персонажи, будут                          показаны далее.

 
  1 глава.
   1 сентября.
   6:12.
   Я мило сопела, и видела вот уже седьмой сон. Но вдруг раздался долгий и доставучий звон будильника. Который не звенел уже почти три месяца, но сегодня настал его час. Казалось бы, сегодня обычный день, но нет, ведь сегодня 1 сентября. А значит нужно собираться в институт и вставать с этой уютной и мягкой кровати. Которая так и не хочет отпускать меня из своих приятных и ласковых объятий. Но нужно идти и готовить себе завтрак. Если, конечно, я не хочу урчания моего животика весь день. На завтрак я решила приготовить кашу с ягодками и хлопьями. Вот я уже сижу, и кушаю своё утреннее блюдо. Одновременно переписываясь с подругой по институту, и, договариваясь о встрече с ней. Учусь я, кстати, на пятом курсе. Что странно, как меня ещё не выгнали. Ведь профессора здесь не самые добрые. И я им явно не всем по душе. Но сегодняшняя встреча изменит всю мою жизнь. И представления о профессорах в целом и в общем.
 
  8:30.    
  Вот я собралась, оделась, очень даже мило, мне так показалось. Также, я немножечко накрасилась. И, выходя из своего большого дома, я увидела ту подругу, с которой мы договаривались встретиться, её звали Белла. Дружим мы уже почти с первого класса, она мне, как лучшая подруга. Ведь мы столько пережили вместе. Вот, после небольшого разговора с ней, мы пошли в институт.
 
  8:45.
  И вот мы с одногруппниками стоим и смотрим скучный трейлер. Для мотивации на хорошую учёбу и всё такое. После его долгожданного окончания, на сцену выходит наш старенький директор. И после его достаточно долгой и нудной речи. Он предупреждает нас о том, что с этого года, нас будут учить новые профессора. По моей любимой физике, математике и геометрии. Весь институт, наверное, подумал, что будут какие-нибудь старички. Но вдруг на сцену выходят двое очень высоких и невообразимо красивых мужчины. Как из толпы студентов послышалось:
- Близнецы?!
- Конечно! Ты слепой что ли,-  смышлёно подумала я.
Двое широкоплечих мужчины посмеявшись, быстро ответили:
- Ну как видишь, да!- ответил один из них, а второй начал:
- И так. Дорогие ученики. Я Оливер Фелпс, а это мой брат близнец, Джеймс Фелпс. Мы будем вести у вас столь важные предметы, как: физика, геометрия и математика. Надеемся, мы вам понравимся. Я и мой брат желаем вам хорошего и лёгкого учебного года. И всего чего-то там. Дальше я просто его не слушала. Ведь мне так нравились его глаза, большие и мужские руки. А всё, что он говорил, просто и незаметно пролетало мимо моих ушей.

Мои профессора.Место, где живут истории. Откройте их для себя