С того момента прошла неделя. За это время я ниразу не взяла трубку и не ответила ни на одно SMS от Джейдена. А ещё я умудрилась заболеть..
Дил: солнышко, просыпайся, померий температуру и выпей чай. Хорошо?
—угу(...
Я померила температуру и на градусник показались цифры.. Я мягко говоря была в шоке.. 40,3..
—Дил, вызов скорую - ели проговорила я
Дил: какая температура ?
—40,3
Дил: ёптвою мать! Я сейчас принцесса! - обеспокоено проговорил брат.
Пока ехала скорая, я уснула.
Через 15 минут меня забрали в больницу.
--------------------------
Проснулась я уже утром и первым делом залила историю в инстограм тк не появлялась там больше недели.Подпись: "я в порядке 🙂"
Просмотры: 365 тыс.
Ответов: 3
На эту историю ответили девочки и Хосслер. Девочкам ответила, что приболела и меня забрали с температурой и сейчас мне уже лучше. А Джейдена я проигнорировала.
-------------------------------
Вечер 16:28
В мою палату врывается Хосслер. Я была в шоке и не понимала что происходит.
—что ты тут делаешь?
Дж: ты серьёзно!? Я мать твою переживаю! Ты не отвечаешь на мои сообщения и звонки! Я не понимаю что я сделал опять не так!?
—а зачем мне тебе отвечать? У тебя есть девушка, о ней и переживай.
Дж: ты ревнуешь?
—нет.
Дж: ну ты же ревнуешь..
— сука Хосслер! Никого я не ревную... - недо говорила я как мои губы накрывают губы парня, сначало я пыталась не отвечать, но в конце концов здалась
Я отстранилась спустя 3 минуты. И посмотрела на парня простительно.
Дж: ну надо же было тебя как то заткнуть!
— да пошёл ты Хосслер. - сказала я и сделала вид будто обиделась отвернулась к стене.
Дж: Ви? Ты обиделась?
—.....
Дж: Вероника! Ну блин прости пожалуйста.
— уйди
Парень подошёл взял меня за подбородок и повернул к себе
Дж: что же ты со мной делаешь?
— 🤨
Дж: почему я думаю только о тебе? Я не могу нормально есть, пить, работать ведь все мои мысли только о тебе! Я понял за этот короткий промежуток времени, что влюбился в тебя как подросток!
—Джей... У тебя есть девушка. Ты мне тоже очень нравишься, но я так не могу..
Дж: я тебя понял.. Но девушки у меня нет. После того как я понял, что влюблён в тебя, мы расстались.
—оу.. Я пока не готова к отношениям..
Дж: я тебя понял. Я буду ждать столько, сколько нужно будет!____________________________