Сигаретный дым наполнял комнату, взвивался к потолку и рассеивался там, оставляя после себя едкий запах. Кап бы подошёл к окну, но совершенно не хотел вставать. Какой в этом смысл?..
Миссия закончилась два года назад... Не слишком успешно. Да, они помогли людям, и избавили мир от болезни, но...
От накативших мыслей к горлу вдруг подступила тошнота. Чашка заглушил её очередной затяжкой.
По шее и ключицам чашкоголового прошлись изящные, тонкие, женские пальчики, за ними последовали руки, обнимая Капхеда. В нос ударил приторно сладкий запах женского парфюма. Капу было это не впервой.
Да, за два года многое изменилось. Ту, которую любил чашкоголовый, полюбила его в ответ. Но вскоре он утратил к ней интерес. В конце концов, её характер надоел чашке. Она ему надоела.
—Фанни, слезь...- прошипел Капхед.
Послышался вздох. Нет, Фрэнсис давно на него не сердилась. Котонтэйл сама ушла от мужа к нему. Кап, в отличии от Брута, её хоть любил, и рядом с ним она действительно была на седьмом небе от счастья. Правда после, вся любовь пошла на спад, но она не сдавалась и понимала, что сейчас у её любимого просто не слишком хорошее время. Ему необходимо всё обдумать и ненадолго отдохнуть от их отношений. А после всё снова встанет на круги своя. По крайней мере, так думала наивная Фанни.
Стуча каблуками, Фанни покинула комнату.
—Сегодня вернусь поздно!- крикнула она напоследок.
В коридоре послышался тихий шум, а затем оглушительный грохот, как-будто упало что-то большое.
—Капхед!- крикнула из коридора паникующая крольчиха.- Я тебя просила починить эту грёбанную полку!
«Я ж чинил её вчера...»- с раздражением подумал чашка, но мимолётно догадывался, от чего она могла упасть вновь.
Хлопнула входная дверь. Чашкоголовый всё-таки поднялся и подошёл к окну.
Утренний осенний городской пейзаж не привлекал особого внимания. Всё было обыденно: разъезжающие туда-сюда машины, спешащие люди, горящие в окнах огни и тёмные повисшие над городом тучи, вот-вот предвещающие скорый дождь. И впрямь, где-то отдалённо загремел гром.
—Я знал, что ты придёшь,- произнёс Капхед, выдыхая очередную струю дыма и поворачивая голову к пришедшему.
—Я тоже почему-то в этом не сомневался,- в пол голоса проговорил Бенди.- Как твои дела?
—Хорошо...- снова затяжка и новые клубы дыма изо рта.- Зачем ты сломал полку?
Чертёнок пожал плечами:
—Захотелось напугать твою подружку Фанни.
Это предложение звучало совершенно не ревностно, а как-то с лёгкой насмешкой. Тоже, чему-то усмехнувшись Кап холодно сказал:
—Она не моя.
Чёрт наклонил набок голову.
—Вот как?..
Чашка медленно закивал. Демон подошёл и встал рядом с чашкоголовым, тоже глядя в окно. Непонятная тоска отозвалась в обоих.
—Почему ты куришь?- вдруг задал вопрос механик.- Умереть захотелось?
—Да,- проговорил собеседник с серьёзным видом.- Определённо.
—Что ж, тогда знай, тебе не искупить свои грехи. Тут даже молитва не поможет.
—Ну спасибо!
—Пожалуйста,- пожал плечами Бенди.
Вновь невыносимая тишина. По сути, Капхед сейчас должен пользоваться моментом и поговорить с чертёнком. Хоть о чём-нибудь. Лишь бы он остался подольше. Лишь бы он не уходил. Ведь он может и не скоро вернуться, либо больше не вернуться вообще. Но Кап стоит и курит. Просто курит, не собираясь заводить разговор. Но сам чёрт всё же спасает
ситуацию ещё одним вопросом, прозвучавшим как-то робко и тихо:
—Ты... навестишь меня завтра? Пожалуйста...
Чашка взглянул на него: уже излишне бледное, почти прозрачное лицо, худое тело, тёмные размытые пятна возле висков и уровня роста волос, уже не такие как прежде тусклые кроваво-красные глаза, потерявшие свой живой блеск и от того сделавшиеся ещё темнее. Жалость закралась глубоко в сердце к чашкоголовому, и впервые желание перебороло гордость. Вместо слов «я ещё подумаю» Капхед неожиданно для себя же произнёс:
—Да. Обязательно навещу.
Хвост демона радостно задёргался, а уголки губ поползли вверх.
—Спасибо! Я буду тебя ждать.
—Я так понимаю, мне готовится к долгому разговору?- Кап слегка улыбнулся.
Механик затейливо вильнул хвостом, прикрыл глаза и ухмыльнулся шире:
—Может быть.
Он отошёл от подоконника и направился к выходу из комнаты.
—До завтра,- попрощался он.- И, прошу, переставай курить. Это тебе совершенно не к лицу.
Чашка ничего не стал говорить в ответ. Даже не развернулся. И вот он снова один. Один в пустой квартире. Голос Бенди вновь отпечатался в его сознании. Чашкоголовый ведь должен уже ко всему привыкнуть, но...
Ком подобрался ближе к горлу. Из глаз хлынули непрошеные слёзы. Он так и стоял лицом к окну, а по его щекам текли немые ручейки, пропитанные горечью и чувством утраты.
Курить больше не хотелось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный поцелуй
FanfictionВсё произошло настолько быстро, в одно мгновение, что Капхед даже не сразу понял что к чему. А когда понял, то не смог смириться. Даже сейчас он не мог понять простой истины и принять её. А может ему просто не позволяли это сделать? Казалось бы вот...