Любовная химия.

119 5 0
                                    

Можно ли провести опыт над любовью? Создать собственную любовь?

Мы с Чонгуком пришли в класс и сели за одну парту. На химии парты были для двоих. Я не могу сказать причину почему я сел с Чонгуком, а не с Джином... Но когда мы уже сели за парту, то и к Джину сел Намджун. Я просто решил посидеть с Чоном... Я забыл уже про то что было ранее. И я не виню его за то что он почти изнасиловал меня... Он и в правду так страдает? Я поставил руку на парту и рукой упёрся в щеку. Чонгук подвинулся к моему уху.

(Чонгук)-О чём думаешь? -Ухмыляясь шёпотом говорил Чон.

Я сразу же убрал руку с щеки и положил её на парту. Я уставился на парту с выпученными глазами.

(Тэхён)-Ни о чём! И вообще слушай учителя и не отвлекайся! --Смущённо протараторил я.

(Чонгук)-Учитель ещё не пришёл! Урок только через 5 минут начнётся! -Удивлённо говорил Чон, в непонятках смотря на Тэхёна.

Я покраснел и отвернулся к окну. Прошло 5 минут, начался урок. Я не думал о том что нужно слушать учителя. Я продолжал думать о Чонгуке. Он что-то писал на листе который вырвал из в своей тетради. И вот он двигает ко мне этот листок.

*Тэхён, ты почему учителя не слушаешь? Обо мне думаешь? И про сегодняшнее?)*

Я прочитал и у нас начался диалог.

*Я...Думаю о учёбе!*

*А почему тогда внимание на учителя не обращаешь?

*Всё, сиди и слушай! Понял?*

*Ты мне будешь приказывать когда мы с тобой встречаться будем)*

*Не дождёшься!*

*Я тебя соблазню) И ты будешь каждый день хотеть меня!*

*Размечтался!*

*Я буду добиваться тебя.*

И тут я снова задумался...Он так хочет этих отношений? Я не могу начать встречаться с ним только из-за жалости! Это будет нечестно по отношению к Чону! Честно говоря. Он начинал нравится мне... Этим характером. Этой настойчивостью. Тем как он говорит что я его имущество. Да, я не показываю этого.... Что мне нравится когда он делает вид как будто я и в правду принадлежу ему... Но чувствую я совсем другое... Мне и вправду это нравится... Он такой самовлюблённый. И уверенный... Чонгук повернулся к учителю и начал слушать его. И именно в этот момент я начал замечать его привлекательность... Эти тёмно русые волосы... Было видно каждую прядку... Каждая из них была такая блестящая.... Его причёска когда дует ветер или сквозняк... От него так вкусно пахнет... А его карие глаза которые так и смотрят в душу... Его губы... Я не могу сдерживаться когда он немного приоткрывает их... Меня тянет к ним.... Так и хочется коснуться их своими губами... И снова ощутить это тепло... Хочется чтобы его язык снова исследовал мой рот... И хочется чтобы он снова кинул меня на кровать и раздел... А его тело... Я хоть и не успел сегодня разглядеть всё... И потрогать... Но я видел этот пресс... Он сногсшибательный... Его спина такая широкая... Его грудь так накачена... Не то чтобы прям сильно но и не мало. Его худые, стройные ноги... Он был идеалом... И не просто идеалом... Он стал МОИМ идеалом... Я и не заметил как стал геем...

Мой жестокий принц. |VKOOK|Место, где живут истории. Откройте их для себя