– Чтож, я могу с гордостью сообщать о вашей первой выставке! – сказал директор художественного колледжа, ставя печать. – Вы нас поразили, мистер Люпин.
– Один вопрос, вы будете на этой выставке? – спросил шатен, собирая в папку свои рисунки.
– Естественно! Вы, наш первый ученик достигший таких громадных успехов! До встречи! – попрощался директор, напоследок, когда за Римусом хлопнула дверь.
***
Римус вышел на улицу. Он наконец смог расслабиться, всё было позади. Все рисунки для выставки были готовы. Осталось только дождаться следующего понедельника. А пока, можно отпраздновать. Парень включил телефон и написал своей лучшей подруге Алисе:
Одобрили. (18:09)
После чего убрал телефон в карман, так как знал, что Алиса сейчас занята и, скорее всего, ответит не скоро.
Римус вдохнул зимний, свежий воздух. Давно он не выходил на улицу из-за подготовки рисунков, и раз уж сегодня выдался хороший день, почему бы не прогуляться, вместо поездки в маршрутке? Тем более что его могло укачать в транспорте.
Загоревшись идеей, Люпин потёр уже красный, от холода, нос и потихоньку пошёл по тротуару. Его пробивала мелкая дрожь, когда снежинки летели ему в лицо. Он воткнул наушники в уши и включил музыку.
Он подумал об этой музыке. Что она означает? Девушка поёт о том, как любит парня, но он, скорее всего, любит её как сестру. Какой ужас, кому-то так не везёт!
Музыка остановилась, а телефон зазвенел. Поэтому Римус достал телефон и включил его. Алиса написала.
Поздравляю чемпион! Давай встретимся сейчас в твоём любимом кафе? Я уже там!(18:56)
Алиса отправила вам фото(18:59)
Уже бегу. Жди меня Фортьеско. (19:00)
Жду, Люпин. (19:01)
Римус улыбнулся и побежал до кафе, которое было неподалёку. Пока он бежал, чуть не упал 3 раза из-за не ровной дороги. Наконец остановившись, Люпин постоял у кафе отдышиваясь. Он прикрыл глаза и прислонился к стене кафе.
– Хей, парень, всё не так плохо, как мне кажется? – послышался приятный голос мужчины. Римус открыл глаза и посмотрел на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
And memusory brings closer together.
ФанфикРимус - молодой художник, у которого скоро будет выставка в клубе. "Но для этого, тебе нужна приличная и модная одежда!" - заявила как-то раз его подруга, и по совместительству стилист, Алиса Лонгботом. Она ведёт его к своим друзьям, чтобы показать...