Андрей не любил просматривать сообщения из общей беседы класса, ведь там воснавном писали всякий ненужный бред , но сегодня странное чувство заставило его сделать это. Это чувство словно говорило – там есть что-то интересное – . И как оказалось оно не подвело . В чате действительно было то что заставило удивиться .
« Ребята! Важная информация ! С завтрашнего дня у вас будет новый учитель по истории . Его зовут Александр Викторович . Прошу вести себя с ним на уроке хорошо . » гласило сообщение классной руководительницы, Марины Олеговны . Перечитав его ещё раз, Андрей обрадовался . С историей он не дружит , а с учителем и подавно .
Странный был мужик . Ходил с кислым выражением лица , а речь такая , что казалось он постоянно находится в очень уставшему состояние . Роста не высокого, полный , с круглым морщинистым лицом, чем-то напоминал мопса . Звали его Павел Аркадьевич . Целых 47 лет преподавал у средней и старшей школы . А потом что? Потом старость решила напомнить ему о себе . В один день , БАМС! И сердечный приступ . После этого врачи рекомендовали Павлу Аркадьевичу оставить свою работу , что он и сделал.
Жаль, предмет свой старик вёл хорошо и понятно . Не один троичник при нём вырос до четвёрок . Правда такое просветление случилось не со всеми . До Андрея( и ещё нескольких ребят) достучаться было сложно . Юноше от слова совсем не нравился этот предмет . Домашнюю работу всегда списывает , параграфы почти не читает .
Всё это естественно злило учителя. Он стал специально каждый день спрашивать его , чтобы Андрей под чувством страха всё учил . Но теперь всё возможно на время изменится в лучшую сторону . Новый учитель никого не будет знать , пройдёт не один урок прежде чем тот откроет для себя ленивую сторону Андрея . - прекрасно, это мне на руку - тихо сказал в слух парень при этом улыбаясь . Был уже поздний вечер воскресенья, по этому ещё немного посидев в телефоне, пошёл спать .Пронзительно и громко прозвенел звонок на урок . Ученики 9"Б" класса переговариваясь между собой вошли в кабинет и заняли свои места .Сейчас должен быть урок истории . Многие волновались и пытались угадать каким человеком окажется новый преподаватель . Большинство склонялось к тому что он будет строгим и старым. А другие мыслили более позитивно , представляли его добрым мужчиной средних лет. Андрей же метался от одной идеи к другой. Через каждые несколько секунд образ в голове менялся на нечто иное. Больше всего волновал характер. Идеалом для Андрея был хлюпик не способный наорать и не следящий за списыванием . Эх, несбыточная мечта . Так Андрей мог гадать пока голова не взорвётся, но в класс вошёл Александр Викторович . Все ребята понемногу стали затихать и вскоре наступила полная тишина . Любопытные взгляды парней и девушек с ног до головы стали исследовать мужчину , словно статую в музее .
Догадки меньшинства подтвердились . На вид правда не старый , можно дать от 30 до 35 лет . Он был высоким , с чёрными короткими волосами и карими глазами. Видно что нервничал . Глаза так и бегали по классу , походка неуверенная .
Пройдя на середину класса, Александр Викторович сказал - Здравствуйте ребята. - в начале этой фразы голос дрогнул - вы все уже наверняка знаете о том что отныне вести историю буду я . Меня зовут Александр Викторович - мужчина взял небольшой кусочек мела в левую руку и повернувшись к доске, написал на ней своё имя и фамилию , чтобы дети по ходу урока их не забыли . Отряхнув ладони от белезны оставленной мелом, подошёл к учительскому столу и взял тонкую стопку каких-то бумаг.
У Андрея внутри всё сжалось . Обычно стопки бумаг с текстом ничего хорошего не несут ( особенно в школе ) . И вот звучат слова которые кажется вообще никто не хотел слышать - мне сказали что у вас сегодня должна быть внеплановая контрольная . Чтож...она не отменяется , мы проведём её - все демонстративно начали вздыхать и неготивно высказываться. По привычке не обращая на это внимания, Александр отдал стопку листов девушке с первой парты и та пошла раздавать их . Сам же учитель сел за стол . Теперь задача была наблюдать за работой . Александр считал что ему повезло с тем что он попал в день контрольной. Ведь работа может помочь выявить учеников способных на списывание .
Получив свой вариант , Андрей принялся читать задания . Он совершенно ничего не знал и даже самые простые вопросы казались ему сложными . Учить что-то Андрей даже не пытался , хотя учитель не раз говорил что это надо делать . Сейчас начнётся очередная игра в которой страшно и рисково участвовать. Она называется "Списывание" . Незаметно запустив руку в карман чёрных джинс, Андрей дастал второй телефон который для работ и есть . Он меньше его обычного телефона и намного дешевле обошёлся при покупке, но результат прекрасный. Его сложнее заметить и легче спрятать. Положив телефон за пинал, быстро набрал первое задание , мельком глянул на учителя. Нашёл нужный сайт, снова посмотрел на учителя . И так делал через каждое своё действие . По началу всё шло хорошо. Но в какой-то момент Андрей так втянулся в процесс ,что забыл про то что надо проверять смотрят ли за ним.
Александр это всё заметил. Он даже про себя удивился, как можно так открыто списывать?
Просто сказать убрать телефон слишком просто.... нужно что-то другое, думал Александр . И вот что он сделал : неспеша направился по другой стороне класса , в обход , как бы проверяя всех . Дойдя до Андрея, учитель тихо встал позади его стула . Некоторые ребята начали хихикать . Наклонившись к уху парня, он прошептал еле сдерживая самодовольную улыбку - а списывать не хорошо- . От хриплого, спокойного голоса над ухом , по телу Андрея пробежали мурашки . Резко развернувшись , он почти столкнулся лбом с учителем. Сердце бешено колотилось , ладони начали потеть .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель меня бесит
RomanceИстория - отвратительный предмет! Учитель истории - отвратительный мужик! ...Но его я ненавижу немного меньше