1 эпизод.

46 4 3
                                    

Автор:
Всем привет. Этот фф я придумывала с подругой.Сдесь омегаверс. Всё остальное узнаете позже.

Сейчас утро. Обычный майский день . Солнце гуляет по волосам блондина и явно хочет его этим  доконать. Тот шевельнулся и мило поморщился.Прозвенел мучитель всех возрастов: будильник. Мальчуган открыл небесно голубые глаза которые так и наливались счастьем.

Наруто 16 лет. Он учится в универе и состоит в группе "Кьюби". Там он солист и бас гитарист. Группа известная и набирает 10.000 людей на канцертах.У него нет родителей. Они погибли в аварии . Наруто весёлый и дружелюбный малый.

На часах было 6 :00. Голубоглазка поднялся с кровати , выполнил все водные процедуры, застелил кровать и прошёл на кухню. Жил он не богато и ел доширак. Позже он  оделся сложил сумку и пошёл в ад.

Когда он зашёл в калитку он увидел дорогую машину вокруг которой столпилось много омег.Ему стало интересно и он подошёл к Хинате с вопросом что происходит.

Хината подруга Наруто. Девушка с синими волосами и бледно сереневыми глазами. Она была милой и дружелюбной омегой.

Она рассказала , что в их уневер перевёлся красивый и богатый парень. Ему 17 лет .Больше она ничего не знала.

Я пошёл дальше со словами что это какой нибудь высокомерный хмырь.Я не считал что богатые люди хорошие и дружелюбные. Конечно Хина была не из бедной семьи ,но и богатой её не назвать.С такими мыслями я зашёл в класс(хз как называются помещения уневера).Я сел за свою парту и начал ждать звонок.Тут в класс заходит как я уже успел узнать Учиха Саске.За ним зашёл Какаши Хатаке , наш классный.

Весь класс обратил на них внимание и засияли счастьем когда увидели Учиху.

Какаши:Привет класс. У нас новенький .Поздаровайся.

Саске:Я Саске Учиха. Мне 17 лет.

Какаши:Садись рядом с голубоглазым парнем в жёлтой худи.

У меня задёргался глаз.Совершенно не хотелось с ним сидеть.И вот настал тот момент, это чмо содится за парту.И тут я хватаю стул и выкидываю в окно.

Прода следует.







Мой бас гитарист.(Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя