POV Саске:
Я сел за первую парту. Как я и говорил рисую средне, но надеюсь этого хватит. На самом деле я больше всего переживал за другое. За то куда сядет тот омежка.Обычно такое меня не интересовало, да и вообще мне , не свойственно переживать из-за фигни. Наверное я так парюсь из-за этого потому что он не такой как все. Обычно все омеги считают меня идолом, чем то божественным. А он похоже даже и, не знает кто я такой. Если честно мне он показался очень привлекательным. Интересно как он рисует? В любом случае мене впервые интересен омега .
Конец POV Саске .Прошло минут 10 и все начали собираться в аудитории. Одним из них был Наруто. Ну, а Киба просто не любит рисовать, вот и прогуливает.
POV Наруто:
Прошло 3 минуты безделья . Сейчас должен быть урок рисования. Мне этот урок очень нравится. Там у меня есть возможность насладиться и дать волю фантазии. Конечно такое позволяет и музыка, но она просто мимолётная. Рисовать одну картину можно долго, а вот петь одну песню нет! Я давно уже подумываю уйти из группы. И наверно завтра я расскажу об этом друзьям и по Совместительству людям которые в ней состоят. Ну не получаю я кайфа от музыки. В любом случае нужно собираться и идти в класс.
-Киба, пойдёшь со мной?
-Нет, не люблю ИЗО.
-Смотри чтобы не спалили.
-Ага.
После этого диалога я пошёл в мир искусства. По дороге я всё время думал о том инцеденьте на первом уроке. Может я ошибся на его счёт? Может он хороший? Или делает вид пай мальчика? Может мы поладим или даже подружимся? Наверное я зря так поступил. Мы ведь даже незнакомы. Коридор закончился, я открыл дверь и вижу:Учиха сидит за моей партой. Возможно это чудесный шанс поладить.
Конец POV Наруто.Наша прелесть подошла к Сасычу.
Начало диалога:
-Саске, можно я сяду с тобой и извини меня пожалуйста за рюкзак и стул. Просто я подумал что...
-Ничего. С кем не бывает. Я не сержусь и извенения приняты. Конечно садись. Многие думают, что богатые люди не самые лучшие.
-Может тогда заново познакомимся?
-Хорошо. Я Учиха Саске. 17 лет. Родители владельцы крупной фирмы:"Sharingan.ink".Истинного нет. Люблю помидоры.
-Я Узумаки Наруто. Для друзей просто Нару. Мне 16.Родители умерли в ДТП. Истинного тоже нет. Люблю рамён и мандарины. Друзей почти нет.
-Приятно познакомиться Нару.
-Мне тоже ).
Конец диалога.Мысли Сасыча:
Эта прелесть попросила прощения и извинилась. И теперь мы типо друзья. Он такой милый когда смущается..(Автор:Когда просил прощение он (Наруто) опустил голову, закусил губу, сделал жест(👉👈) и слегка шатался вперёд, назад. Ещё он покраснел от смущения.)