День 1

11 1 0
                                    

Сначала мы познакомимся :
Гг зовут ~ Элеонора Честер  .
19лет .
Родители  ,в отличие от многих фанфиков , живы .
Волосы тёмные ( брюнетка)
Глаза :

Характер замкнутый , доверяет только близким людям , сложно заводить  новые знакомства

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Характер замкнутый , доверяет только близким людям , сложно заводить  новые знакомства.
Учиться в университете  , на экономиста .
*
*
*
Не смотря на то , что за окном утро , солнце не спешило заглядывать в окна серых домов .

В самом конце обшарпанного коридора старого общежития  , в маленькой комнате , спала молодая девушка .
На столе у неё раскрытая книга , а на полу лежат её вещи , которые она поленилась убрать .
Через несколько минут , ей нужно вставать на утренние пары по экономике .
Звук будильник*
- Агрх!...встаю ! - она быстро выключает будильник , и встаёт , потирая сонные глаза .
Медленно , шаркая ногами , идёт в не менее маленькую  чем её комната , ванную .
*
*
*
Шум , разговоры , а наша главная героиня , сонно шагает по коридору университета , смотря себе прямо под ноги .
Вдруг кто-то резко её обнимает , да так , что она чуть не падает .
- Ноаа!!! - кричит её лучшая подруга Андреа .
- Да что ж ты так орёшь ! - она обнимает подругу в ответ.
- Ты чего опять такая сонная ? - убирая с лица Элеоноры прядь волос , спрашивает Андреа .
- Ну...мне снова приснился этот кошмар ...- девушка вздыхает , наваливаясь всем весом , на руку подруги .
~Сон~
Девушка открывает глаза , она в лесу .
Тёмном , холодном , страшном лесу .
Во круг тихо , слышно лишь дуновенние ветра .
Оглядываясь , она замечает  силуэт , и всматриваясь в темноту , медленно подходит к нему ...
Подойдя , она видео что это молодой парень в маске ,и он стоит над телом женщины , катороя по видимому мертва .
И убил её он !
Вскрикнув , Элеонора смотри на паренька , и срывается с места .
Он бежит за ней .
(Нет , он меня не видел ! Это просто сон ! Со мной всё будет хорошо ! )~ шепчет Ноа .
Вдруг нога обо что-то цепляется ,и она летит в низ , больно ударяясь рукой .
Оборачивается ...., парень догнал её .
Парень заносит над ней что-то острое , в темноте она никак не может разглядеть что это .
И она вскрикнув , просыпается !
~ Конец Сна ~
Пара в самом разгаре , преподаватель рассказывает какую-то новую тему , а девушки за последний партой , бурно что-то  обсуждают .
- И ты не как не можешь его разглядеть ? - ошарашенно спросила Андре .
- Нет , никак ! - Ноа .
- он постоянно в маске на пол лица , и в очках ..- вздыхает Элеонора.
- А ты ....,ты не пробовала с ним заговорить ?- Андреа .
- Что ?! Нет ! Он меня пугает - возмущаться девушка .
- Ты попробуй ! - Андреа .
- Знаешь , я до последнего надеюсь , что в этот раз, сон был последний ...- хмурясь , отвечает Ноа.
- Ей , а не хочешь я сегодня переночую у тебя ? - улыбаясь прошептала Андре .
- Хочу ! - довольно громко сказала Ноа , от чего на них обратил внимание преподаватель .
*
*
*
А вот и новых фанфик по крипи~
Именно этот фандом залетает у меня ,ну просто шикарно !
Спасибо что прочёл(а) данную работу 🥰 , поставь если понравилось  звёздочку ⭐
( Принимаю критику , только как можно помягче ♥️❤️)





Найди меня во снах Место, где живут истории. Откройте их для себя