Хотелось прижаться к кому-то и забыться в чьих нибудь объятьях. Ноа плакала сидя на кровати, прижав колени к груди. Ей только что , снова приснился это ужасный сон , только теперь....
Неожиданно в дверь постучали и в комнату вошла её подруга Андреа , которая пришла к ней ночевать .
- Ноа , ты чего? - спросила девушка подойдя к её кровати .
- Снова , снова этот кошмар ! - кричит девушка .
- Так Элеонора Честер, успокойтесь ! - Андреа садиться на край кровати , крепко обнимая подругу .
- Всё хорошо , я рядом - тихо шепчет она , гладя подругу по волосам .
- Когда же это прекратится ! - зло вопит Ноа .
- Что в этот раз отличилось ? - Увидев что подруга успокоилась , спросила Андреа .
- В этот раз , он не стоял у тела женщины , а сразу напал на меня .....- тихо говорит Элеонора.
- Так , пошли- ка выпьем чаю - Андреа тянет подругу на себя , и идёт с ней на кухню.
*
*
*
Утром девушки решили не идти на пары , а пройтись по улицам , весеннего Питера .
- Ты выглядишь прекрасно ! - восторженно крикнула Андреа .
Ноа только что , примерила очень красивое платье:- Только...добавь вот это ! - Андреа протянула ей пару туфель.
- Теперь то что нужно ! - Воскликнула она.
- Теперь твоя очередь ..- Ноа быстро прошлась по магазину ,и выбрав платье с туфлями , вручила их подруге .
Через некоторое время ,Андреа вышла "на свет "
- Чёрное - Белое - в унисон сказали девушки ,и засмеялись.
*
*
*
Придя" домой" , Элеонора сняла каблуки , и стона пошла набирать горячую ванну , что бы ноги отдохнули.
Ещё минута , и долгожданная ванна с пеной , будет готова !Девушка медленно опускается в воду , кладя голову на бортик старенькой ванны .
(Блаженство~) думает брюнетка.
*
*
Выйдя с ванной комнаты , девушка одевается , расчесывает волосы , и ложиться спать .
По правде говоря , спать , это последнее что она хотела .
И всё это виноваты , эти проклятые сны .
* Сон*
Снова лес .
Резко обернувшись , Ноа пятиться назад , ведь сейчас он снова рядом ....
- Ч-что тебе н-нужно ?! - заикаясь , кричит Честер .
- Оставь меня в покое !! - вопит девушка , пятясь ,и понимая , что сзади уже дерево , нервно шарит по нему ладошками .
Скуля , девушка наблюдает затем , как он медленно подходит к ней .
Шаг , ещё один долБанЫй ШаГ ! И всё , ей крышка ...
Вжавшись в дерево , она начинает дрожать .
Теперь Ноа поняла , что то чем он каждую ночь её убивает , это два окровавленных топора .
( Ужас как страшно !!!) - вопит голос в голове .
Стоя в притык к бедной девушке , он медленно поднимает голову , и замахивается топором ....но девушка резко просыпается !
***
Ужасно громкий крик разнёсся по комнате общежития , и Ноа вскакивает с кровати , тяжело дыша .На сегодня всё ♥️
Спасибо за прочтение)
Не забудь ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня во снах
ParanormalА что если странный персонаж её снов , вдруг окажется в реальности .