Старый тёмный переулок . Давно забытое богом места , в далеке веднеется силует девушки .
Её лицо руки в крови , одежда порвана .
Ну чтоже привет тебе , меня зову Даниэла , я хочу рассказать тебе свою историю , как я тут оказалась , и почему в таком виде. Не бойся я не кусаюсь и нечего тебе не сделаю.
Я присела и начала слушать её рассказ.
Глава 1 . Часть 1
Начало унижений
Моя жизнь это одно сплошное унижение . Родили развелись когда мне было 5 . С тех пор все меня начали желеть . До сих пор как вспомню так в шоке как я терпела все эти нежности . Но сейчас не об этом .
В садике я уже испытала предательство . Знаю, звучит тупо , но это так . Даже там бывают злые дети .
Моя внешность была не то что не красивой , а отвратительна .Была высокой для своего возраста , короткие русые вылосы , большие щёки , руки , даже тогда я уже не навидела смотреть на себя в зеркало . Сначало у меня было много подруг в группе . Всегда было с кем поговорить и посмеяться . Но потом мой мир рухнул . С разводом родителей .
Это проблема по сей день не даёт мне покоя , так как не знаю причину этого , но есть в моей памяти моменты х сор . Как мама пинала папу который валялся на полу , они не знают ,что я это видела . И пусть не знают , не люблю делиться с ними личными проблемами .
Так вот мы отвлеклись от самого главного , предательства . Была у меня была подруга Сандра , знали друг друга с пелёнок . Но ближе к выпуску она начала общаться с другими девочками . Они начали брать косметику у родителей и краситься .Меня же не брали так как я толстая и страшная . Они говорили мне это сами . Я не хотела даже приходить в садик . Но так же понимала что родителям не до моих проблем сейчас . Медлено считала время до выпуска , когда всё это закончится , подолжала терпеть унижение каждый день .
Мечтала что пойду в школу и всё будет по другому . Но еслибы мне сказали как я буду ошибаться . Я бы не поверила этому человеку .
Оставался год до выпуска и тут произошло то чего я не ожидала вообще . Мой садик был одним из лучшх садиков в Нотерсити . И евлялся садиком для детей с умствеными , психическими и физическими откланениями . До сих пор не понимаю как туда попала . Но во всём садике было человека 3 кто реально болел . Одним из таких был мальчик из моей группы , его звали Дино , диагноз анатомическим откланением плечевого сустава. Руки он жержал как зомби только перед собой . Но мы с ним играли на ровне и даже не замичали этого . В один из дней произошло то что перевернуло моё мировозрение.
Я пришла в садик и всё было как обычно мальчишки иргали в футбол , мы с девочками смотрели журналы с принцессами . День планировал быть чудестным . Но тут Дино пришёл к беседке где мы сидели , вырвал у нас журналы и убежал с криками,:” Мальчишки держите!”. Они начали предовать журналы друг другу , мы бегали за ними . Как вдруг при очередно передачи журналы порвались и странички разлетелись по всей площадке . В тот момент мы не растерялись нашли стекло , взяли их мяч и проткнули его. Тогда мы начали все ругаться друг на друга , казалось что между напи начнётся кровая и жестока битва . К итогу всего этого, мы все перестали общаться ,наша дружная группа разделилась на 2 лагеря , мальчиков и девочек.
Прошла неделя после этого случаю. Мама привела меня в садик и тут я заметила что девочки с ним общаются . Меня это привело в шок . В итоге я узнала ,что они все помирились и у них всё хорошо, но я была грубо настроена на это , полностью против и мне не хотелось с ним мериться. В тот момент он мне казался самым ужастным человеком на всей планете земля .
Я подошла к девочкам :
-Мы не будем с тобой общаться пока не помиришься с Дино: сказала Сандра
Эти слова меня повергли в шок и тут моя нервная система не выдержала и высказала всё что накипело за всё это время:
-Сандра , как ты можешь это говорить .Ты была мне самым близким человеком.
-Почему была?
-Потому что я не собираюсь мириться с Дино, он мне противен , никогда не буду с ним дружить.
-Значит никто не будем с тобой общаться.
Они развернулись и ушли . Я осталась одна у бесседки . Тогда моё тело переполняли эмоции такие как злость , обида , грусть . Хотелось расплакаться и одновременно ударить по чему-нибудь . Но решила подовлять эти эмоции внутри себя и думала чем мне заняться . На ум нечего не приходило . Хотелось просто убежать от туда куда глаза гледят .
В тот момент я понимала , что нельзя показывать свою обиду . Теперь я ходила одна и начала любить одиночество . Тепеперь группа состояла из ребят которые живут в мире и согласии, и меня которая вечно ходила одна и играла сама с собой . Со стороны я была похожа на сумашедшую ,болюющую шизофренией . Но для меня было лучше это чем идти в одну ногу с обществом , которое казалось мне отвратительным .
Так продолжалось около 4 месяцев . Вот и настал выпускной , моему счастью не было придела . “Наконец всё это закончится и я уйду в школу , там найду себе хороших друзей не то что эти ,”-думала я про себя .
Прошло лето и я пошла в школу . Но как я сильно ошибалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воставшая Из Пепла
SpiritualИстория жизни 17 летней девочке Даниэлы , она была трудно и тяжёлой, а что с ней было и будет , узнаешь когда прочитаешь