18+

678 52 17
                                    

  ~!за психику я вашу не отвечаю!~


Был вечер к тому времени если шо. Эд жёйско кинул Жеку на кровать.
Наклонился за ним, прижавшись к щеке друг друга. Он промямлил возле ухо:
Э: Я хочу тебя.
У Жени мало того от напряжения, от его монящего голоса, который так и хотелось услышать ещё раз. И ещё раз не прекращая, так как он идеален. Но плюсом это был просто произведения созданными богом. Он вздрогнул чуть ли не в стон произнёс, тоже возле ухо его любимого:
Ж: Я....я... не знаю, коть. Это у меня в первый раз..... Это больно?
Э: Я буду нежен с тобой.
Ж: х-хорошо. Женечка сам не понял как заикался, ему было страшно.
Э: не бойся... Я честен.
Он тихонько растягнул его рубашку

(потому что автор забыл в чём идёт Женя, про школу не забываем, не забываем)

Эдик начал его целовать, оставляя ярко бордовые пятно. Женя же извивался весь, ему было хорошо, в лапах своего Эдички. Повторюсь.... СВОЕГО!

(запомнили? А теперь забудьте.... Я серьезно....)

Эд же пристально был занят телом Жени, он его целовал, оставлял засосы по большей части бордовые, хоть и Жене было больно, но не настолько сильно. У Жени кружила голову просто от прикосновения его рук. Плюсом НАШ, с ключевым словом ЖЕНИ. Он успевал играться с маленькими уже возбуждёнными сосочками Жени. Эд посмотрел пристально на любимого.  Женя прикусывал губу, чтобы сбавить его стоны доходящие из его уст. Эдик это заметил и отстранился от этого дела и сказал:
Э: не сдерживай себя, зай. Хорошо?
Ж: хорошо сказал он это со стоном. Женя уже терпеть не мог. Он повалил Эдика под низ при этом целуя его, Эд расслабился. Наслаждаясь моментом его руки разлетелись в разные стороны потом крепко, крепко прижали к себе маленькое хрупкое тельце. Но жаль, воздух не бесконечен.... Они отстранился друг от друга жадно глатая воздух. Шаловливые ручки, маленького и хрупкого мальчика полезли под боксеры старшего и накаченного паренька.
(Что я пишу? 😑) 
Эд просто сдавшись закрыл глаза от удовольствия полностью отдавши тело младшему.
Младший тихо и без сожаления на половину снял штаны с Эда и полез к самому главному, что находится в  боксёрах. Женечка увидел вбугарок старший распохнул свои оки и с умилением смотрел на своего маленького принца. Женя посмотрел ему в глаза и тут же примкнул к его губам. Эду было хорошо, а вот младший полность взбудоражен, но не смотря на это он продолжал это дело. И вот он снял эти заведные боксеры увидев размеры. Он честно говоря, ахуел. И вот он надрачивает своей рукой на член Эда, облизывая и сося головку (О,боже) Эду было приятно. И вот он начал брать больше и больше. Эд поднялся на локти, посмотрев на младшего и его действия которые он выполнял, саморучно.  И вот Женька играясь с яичками сося его ствол, (вставший как столб, кхем..) И наконец желанный для Женечки стон. Эд кончил, Женя всё послушно проглатил. Женя находится внизу, сильными и желанными руками Эда. Уже оба это хотят. Эд снял свои штаны, боксеры и чуть ли не разорвал и у Жени. Они полетели в неизвестном направлении они даже не знали в какое, их интересовало не законченное дело, которое стремилось обязательно полностью и с наслаждением, закончится. Перед Эдуардом открылся замечательный вид.  Эд поставил раком Женечку, поцеловав его в краешек губ.
Э: готов?
Ж: терпеть уже не могу, Эдь.
Э: а если по другому?
Женя понял.
Ж: папочка.. простонав сказал он.
Э: уффф....  Как я тебя люблю это не описать словами.
Ж: я тоже.
Эд представил два пальца ко рту Жени. Женя понял и их облизал.
Эд вставил один палец. Женя было не комфортно. Эд вставил второй палец. Жене было не приятно. Затем Эд делал ножницы разминая его к главному. Женя было изначально больно, потом капец как приятно, Женя начал насаживаться. Эдик понял: "он готов". Он вытащил пальцы и вставил головку хуя. Прослышался стон. Затем уже на половину. Жадный стон. Затем полность. То ли болезненный, то ли кайфовый. Эд начал двигаться.
Ж: Ахх...
Эда это возбуждало. Он ещё быстрее и быстрее насаживал Женю на свой член.
(Ждали? Ждали)
Женя стонал как буйный жертва. Соседи, мммм.... Только всю нервану обламывали. Но им было пофигу на это, они наслаждались самим собой. Эд приостановил свои действия, чего не понял младший. И наклонился к Жене поцеловав его, жадно, страстно, быстро, жёстко, умеренно.
Отстранившись он продолжил своё дело, на много раз быстрее.
Ж: ммм...быстрее....Ахх! Мммм...
Э: Ну как я могу отказать моему малышу?
Эд двигался быстро как михонический двигатель. Эд хотел находится в нём давая ему кайф и себе не отходя. Но так нельзя он отстранялся и продолжал. Шлепки доносились по всей квартире, соседи в свою очередь доносились от труб. Было три часа ночи... Им было всё равно. Соседи уже сдавшийсь перестали стучать. И наконец Эд кончил, Женя же на себя. Эдисончек лёг уставший на кровать вместе с Женей.
Женя сказал упыхивавшийся:
Ж: это..хех...было...фух... просто замечательно! Сказал он на одном дыхании.
Э: согласен... Сколько времени та хоть? *Посмотрел на время* СКОЛЬКО?!
Ж: сколько?
Э: пять часов утра.....
Ж: а завтра мне в школу....
Э: Таааак....... БЫСТРО СПАТЬ!
Ж: хорошо, мой, павелитель.
Жека отвернулся. Эд выключил лампу и обнял своё солнце.
Э: доброй ночи.
Ж: спокойной ночи.

                         На утро:

Автор: спасибо одному человеку, который чуть ли меня не убил.

861 слово

мама мне нужен психолог.😔Where stories live. Discover now