***
Несколько секунд спустя автомобиль был вдали от места проишествия. Деревья одно за другим проносились мимо моих глаз, где-то вдали раздавался свист ветра вперемешку с шелестом листьев. Мысли были забиты лишь Кристофером. Внутри чувствую немыслимое напряжение, страшные картинки проносятся в голове. Я нервно покусывала губы, от чего те стали ярко-алыми.
– Да не переживай ты. Всё с ним будет хорошо, – сказал брюнет. Я глянула него с неким недоумением.
– Как тебя зовут? – поинтересовалась я.
– Ли Минхо. Приятно познакомиться, – произнёс тот, улыбнувшись. Улыбка Минхо добавляла ему некой схожести с котом. Для того, чтобы разбавить напряжённую обстановку, он включил радио. В автомобиле заиграла одна из песен, по жанру напоминающая джаз.
– Куда мы едем? – спрашиваю уже немного спокойнее.
– Везу тебя в безопасное место. Если люди Бана найдут тебя, грохнут всех нас, – слышу в его голосе безвестное раздражение. – С Крисом всё будет нормально, – если честно, после слова «грохнут» у меня закладываются сомнения по поводу последнего утверждения.
Но сейчас мне не остаётся ничего, кроме как ждать. Ждать, пока Крис вернётся. Это ожидание станет для меня ужасно мучительным.
***
Ехали мы долго. Вокруг глушь, ни души. Остановившись около небольшого домика, что находился среди леса. Тело мое ватным было, открыть дверь автомобиля получилось с большим трудом. В нос мгновенно ударил запах хвои и только прошедшего дождя. Под ногами валялись влажные листья и маленькие веточки, что хрустели при каждом моём шаге.
– Заходи, – приказал Минхо, несколько раз провернув ключ в замочной скважине.
Здесь светло, просторно и уютно, на первый взгляд. По обе стороны окна висели тёмно-серые шторы, а перед камином красовались два мягких кресла и один не менее мягкий диван. Снаружи на оконном стекле застыли капельки дождя. Обернувшись, замечаю лестницу. Маленькие ступеньки одна за другой прокладывали путь на второй этаж.
– Нравится? – спрашивает юноша.
– Неплохо, – на самом деле раньше могла о таком лишь мечтать. Небольшой уютный домик в лесу, где нету никого лишнего, наверное – предел моих мечтаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели это конец?
ФанфикЛина - обычная девушка, живущая в Сеуле. Она не из самой богатой семьи, а если точнее, то из довольно бедной семьи. Отец её оплатил обучение в самом лучшем университете города. Но кто знал, что взяв денег на обучение, отец подверг смертельной опасн...