Ты пошла сразу же собирать так как, ты снимала в тик ток и время было уже 15:00
Ты решила не сильно накраситься и простенько одеться.Вот так ты накрасилась.
А так оделась.
Девчонкам всегда нравилось как ты одевалась, у тебя это получалось со вкусом.
И вот ты слышишь стук в дверь.
Т/М-твои мысли
Т/М-это девочки наверное побегу им дверь открывать, ты открываешь дверь и видишь девочек.
Ты увидела их и очень обрадовались им
Аня-ООО, Настюха ты такая красивая сегодня, просто глаз не отвести
(Аня кстате была твоя лучшая подруга лп)
Т/И-а что только сегодня красивая?)
Аня-ты у нас всегда принцесса, ладно пошлите уже гулять ,куда пойдём?
Маха-предлагаю на фонтан, а ещё я забыла вам сказать, что с нами ещё один мальчик пойдёт гулять.
Т/И-и кто же?
Маха-Даня
Т\И-это что ещё за чебурек?_
Девочки посмеялись с тебя
Маха,Аня,Оля-ой, а мы что тебя с ним не познакомили?
Маха-так девочки стоп я сейчас всё расскажу, давайте в начале определимся куда гулять пойдём , что бы шла и Настя всё рассказала.
Оля-я предлагая на фонтан.
Аня,Маха, Т\И- нееее, там скучно давайте на тропу здоровья, там говорят вторую часть построили, я так ещё не была.
Девочки-давайте
Маха-И так ,что же за Даня такой. Я тогда напишу ему, что бы не приходил так как ты его не знаешь.
Т\И-хорошо
Маха-Дане 19 лет, он родом из Москвы. Девочки с ним уже знакомы, просто кто-то в тот день гулять не пошёл, когда мы с ним познакомились. У Дани 3 миллиона подписчиков в тик токе и 1 миллион в инстаграме.
Т\И-ого, довольно известный паренёк, странно почему я его в рекомендациях тик тока не видела.
Маха и Аня-У тебя просто рекомендации тик тока не те
Вы все посмеялись
Маха-так вот, он очень добрый, милый, крутой ,ну вообще не парень, а мечта.
Т\И-и что у такого завидного паренька и нет девушки?
Маха-нет, они расстались не давно. Он сказал, что она очень любила деньги и ей только они и нужны были от него, а он не хотел таких отношений и они расстались. Завтра вот гулять пойдём я тебя хорошо с ним познакомлю.Ты увидела, что девочки загрустили и решила их развеселить (ты была всегда очень весёлой)
На тропе здоровья, было много памятников и ты предложила девочкам по фоткаться. Девочки согласились.
Вот был памятник лось, и ты решила сесть на него и сфоткаться.
Т\И-Оляяяяя, сфоткай меня, смотри где я.
Девочки начали смеяться во весь голос с тебя, ведь ты сидела на лосе и орала ОЛЯЯЯЯЯ.
Оля-хахахахха ,уже бегу.
Оля сфоткала вас с Аней, она тоже залезла на него. Потом и сама с тобой сфоткалась, как будто ты падаешь с лося, а она тебя ловит.
Это было очень смешно. Вы по фоткались и пошли дальше,время было уже 22:00 вы прошли тропу дважды туда и обратно. Вы смеялись, болтали, бегали вообщем проводили время как могли.
Т\И-всё девки я устала, пойду ка я наверное домой.
Девочки-и мы, завтра тоже пойдём гулять. И Даньку позовём))
Т\И-хорошо, а теперь шагом марш домой)
Девочки-так точно капитан(хахахах)
Вот вы подошли к твоему дому.
Т\И-ладно девчули красатули, всем пока. Если, что пишите)
Девочки-пока)
Вы обнялись ты пошла домой и девочки тоже
Ты жила на 14 этаже, а дом был у тебя 25 этажным.
Т\М-ну и что, долго мне ждать этот супер быстрый лифт? Я кушать вообще-то хочу (ты любила покушать)
И вдруг ты замечаешь рядом с лифтом на стене табличку, «Лифт временно не работает»
У вас в доме было два лифта пассажирский и грузовой.
Т\М-и что мне теперь на грузовом ехать, что ли. Я вам не танк
Ладно пойду пешком, что же уже делать.
Вот ты на 14 этаже.
Т\М-что бы я ещё раз пошла пешком, только если ползти.