реакция на то что т/и стала лягушкой

285 6 2
                                    

(Даша я знаю что ты это читаешь 🌚я ни в коем случае не крала твою идею я её нагло спиздил))
Ланга:
Так как  превратилась ты у него на глазах он будет думать что сделать что-бы вернуть тебя назад
Пока ты прыгала ожидая Лангу к тебе зашел рэки.
*тебя спиздил Рэки*
*он отнес тебя к Джо*
Рэки:
Он случайно зашел к тебе в комнату пока ты прыгая ожидала Лангу,который ходил по кухне в раздумьях как же вернуть тебя.
Рэки спиздил тебя  и отнес к Джо не зная что это ты.
Джо:
Джо просто сидел и смотрел фотки баб (как и всегда впринципе)
*рэки принес тебя к нему*
Рэки(р):на жабу.
Джо (д): нахуя а главное зачем.
Р: ну свари сжарь запеки в духовке не знаю.Это твоя работа темболее ты жаб уже готовил а я её случайно в комнате у т/и увидел может просто запрыгнула случайно?да и жабы вроде вкусные.
*и тут у тебя началась паника*
*ты отчаянно квакала и пыталась выбратся*
Д: ты дебил?а вдруг это т/и.?
Р: дебил тут только ты в такую хрень верить.
Пришел Мия*
Мия(м):
Че здесь творится?
*увидел лягушку*
М:ФУ ЭТО ЧЕ ЛЯГУШКА?
НЕ ТУТ УЖ БЕЗ МЕНЯ Я СВАЛИВАЮ.
ЛЯГУШКИ ПРОТИВНЫЕ СКОЛЬЗКИЕ И МЕРЗКИЕ.
*Мия свалил куда-то в закат да*
*пришел Черри и дал им обоим чапалах са скорастью света*
Черри(ч):быстро отнесли её на место как бы это не было но это лягушка т/и.
Д: лягушка т/и?у неё никогда не было ляг..
Ч: заткнись и отнеси.
Д:ладно ладно...
*у Рэки Рэкивские звуки недопонимания*
Ланга бегал иская тебя
*тебя принесли назад*
чтобы тебя вернуть,в итоге Ланга по-быстрому поцелует тебя ,но ты должна будешь ему отплатить(не в сексуальном плане но если уж вам так хочется то в нем)(но автор склоняется больше к рэки/ланга)
Адам:
А Адам ничего не знал и просто был у себя дома(на Адаме у автора закончилась фантазия)

После того как ты вернулась назад ты дала мие Чепалах так как он наговорил на лягуху.

Ну вот и все у автора нет фантазии но думаю сегодня выйдет еще одна реакция у меня очень хорошее настроение сегодня поэтому почему бы и нет когда можно да?
Ахах ну в общем надеюсь кому-то это понравилось
И всем читающим мои упортве ебанутые реакции хорошего настроения и хорошего дня)
А автор ушел на украинскую литературу....
(Спасите пожалуйста я не хочу...)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Sk8 Реакции персонажей  на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя