Когда я пришла домой все сразу набросились на меня с объятиями, а когда успокоились все начали орать на меня: кто-то матерился (даже Стив), кто-то рыдал от того что я вернулась, а кому-то (Локи) было плевать с высоты астрономической башни Хогвартса. Вскоре все успокоились. Я ушла к себе делать домашку. К слову я делала её 15 минут, хоть она и состояла из 7 предметов.
Так прошла первая четверть учёбы. Мне стали сниться сны, причём вещие. Например мне приснилось что Сэму прострелили плечо на задании – так и случилось. Мне снилось что на Вижна пролили воду и его замкнуло, на следующий день Стив правда пролил на него воду, а того замкнуло. Я собирала чемодан в Ваканду. В итоге половина вещей – это всё для пранков. Я собрала достаточно много летних луков: от шорт до топов. Я т.к. уезжаем мы только завтра, я решила прогуляться. Но мы же не ищем лёгких путей! Я решила выйти на первый патруль. Я переоделась, сделала причёску и поменяла цвет глаз. Я тихо выбралась из окна и расправив свои обновлённые крылья полетела в город.
Крылья:Глаза я заменила на такие:
Я сидела на крыше небоскрёба и слушала музыку, как вдруг я услышала крик. Не медля я направилась к источнику звука. Там стояла девушка в порванной кофте в районе груди и юбке разорванной по середине. На неё надвигались трое парней.
- Эй вы, отстаньте от неё! - Аня
В маску был встроен изменитель голоса, от этого он звучал довольно устрашающе!
- А если не отстанем? - Парень
- Вам же хуже. - Аня
Они втроём пошли на меня. Первому я прострелила ногу и он скорчился от боли. Второму вывихнула плечо и отбросила в стену. Третий хотел сбежать, но я парализовала его шокером.
- С тобой всё нормально? - Аня
Я обратилась к девушке. Она смотрела на меня испуганными глазами.
- Ч-что тебе н-надо? - Девушка
- Эй, не бойся, я не обижу тебя. Подожди, я сейчас. - Аня
Я поднялась на крышу и взяла из рюкзака сменную одежду.
- Вот, держи, переоденься. - Аня
- С-спасибо. К-как тебя зовут? - Девушка
- Я – ангел смерти. - Аня
Я улетела перед этим связав бандитов и вызвав полицию. Я вернулась домой и переоделась:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Anna Romanoff
ФанфикСобравшись с мыслями я постучалась в дверь. Открыв её я увидела что все пялятся на меня. - Аня! Что ты тут делаешь? - Я ищу маму! Она всё ещё не вернулась! - Кто-нибудь может обьяснить мне что здесь происходит? - Кто ты вообще такая?! - Захлопнись...