Deception of fate- one coin, two sieds

33 5 16
                                    

Автор истории Saxar0
Обложка:

Обложку рисовала сама автор, что радует, ибо такое сейчас встретишь редко

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Обложку рисовала сама автор, что радует, ибо такое сейчас встретишь редко. Название истории видно хорошо. На обложке изображены маленькая Мэри и Сахарок. Пока-что роль Сахарок не известна, но со временем мы всё узнаем. В описании так же упомянута Мэри, но не известно, эта ли Мэри на обложке.
Обложка: 11 баллов

Описание: описание не очень понятное. Студия называется Deception of fate? (обман судьбы) Так же в описании говорится о том, что в этой студии работает несколько человек. Конечно, немного странно, но может это я что-то упускаю из виду, с одной студией несколько человек просто не управятся. Стоило написать: Deception of fate- это студия, состоящая из команды людей, в этой студии снимают разные музыкальные клипы, записывают каверы на разные песни и т.д.
Описание: 9 баллов.


Тэги: история, ориджинал, персонажи, студия, эмоции.
Что-ж, с тэгами проблемы бывают у многих писателей, не стоило добавлять тэг: «история». Это лишнее, как и тэги: «эмоции» и «персонажи» это лишнее, стоит добавить «научная фантастика» т.к. жанр истории похож на научную фантастику.
Тэги: 8 баллов

Персонажи:
Давайте по порядку. Начнём с Кармы.
Карма описана очень простенько и создаётся впечатление, будто она никак не будет влиять на сюжет, нежели, допустим Канс. Он описан намного интереснее и выглядит более эмоциональным, чем Карма. Она почти не испытывает никаких эмоций в первых двух частях, будто бы у неё их отобрали, но уже в третьей и последующих частях они у неё проявляются постепенно.
Карма: 9 баллов

Теперь Канс.
Канс описывается намного ярче, нежели Карма, именно поэтому придаётся ощущение того, что Канс- важнее Кармы. Характер Канса очень милый (что?) несмотря на его прошлое.
Канс 10 баллов

Кросс
Кросс не менее интересен, чем Канс. Его прошлое очень интересует(да) Его внешность (а именно одежда) напоминает мне Майка Афтона из игры «Five Nights at Freddy's» возможно, Кросс является отсылкой на Майка.
Кросс 11 баллов (+балл за возможную отсылку)

Мелисса
Мелисса очень и очень милый персонаж. Для семи лет Мелисса очень умный, вежливый и воспитанный ребёнок. Она так же очень необычный персонаж, если смотреть на такие атрибуты как хвост, ушки и гетерохромию.
Мелисса 11 баллов

О персонажах Сахарок, Кара и Мэри никто ничего не знает, поэтому их мы пропустим.

Каир.
Каир появился в последней выпущенной главе, как говорила сама Автор сказала, что характер Каира пока-что в разработке, поэтому отложим его.

Сюжет
Сюжет идёт своим чередом, названия глав и содержание самой части можно соотнести. Главы выходят редко, но на это есть свои причины. К тому же главы получаются большими, но прочитать их вполне возможно. Ну что? В первой главе я бы посоветовала события 30 лет назад сделать отдельной главой, или прологом, нежели соединять с первой частью первой главы. Присутствуют грамматические ошибки, но их значительно меньше.
9 баллов.

Итого: 78 баллов
Товарищ Космо, вы заслужили подпись!

 Продолжайте в том же духе! У вас прекрасные истории и иллюстрации к ним! А на этом критика на работу «Deception of fate- one coin two sides» заканчивается

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжайте в том же духе! У вас прекрасные истории и иллюстрации к ним! А на этом критика на работу «Deception of fate- one coin two sides» заканчивается. Всем удачи и до свидания!

Ваши работы [Заявки временно не принимаются]Место, где живут истории. Откройте их для себя