Мы говорим многое своим друзьям, но иногда в порыве гнева можем задеть их чувства...
Pov Мидори
Я сидела на плечах Какаши и он вёз меня домой по деревне. Тут я увидела как какие-то охранники повели в наручниках Мицуки. Я схватила Какаши за его шею и прижалась к нему. Я посмотрела на Мидатсуку, которая шла рядом,глазами полных страха. В них прям читалось «Спаси меня!» Мидатсуку на это лишь заржала. Какаши увидел из-за чего, а вернее из-за кого я так испугалась.
- Не переживай, Мидоришка. Он тебя больше не тронет. Тем более, я сейчас рядом.- он посмотрел на меня и улыбнулся.
- Хорошо, Какаши...
После дорога прошла без происшествий. Дома как обычно Какаши приготовил мисо-суп с баклажанами. Я поела и помыла за собой посуду.
- Какаши, а где Саске и Наруто?
Какаши оторвал свой взгляд от книжки и посмотрел на меня.
- Я сообщил об этой ситуации Итачи и сейчас Наруто у Учих.
- Так пойдём скорее к ним!
- А ничего, что ты недавно лежала без сознания, а сейчас хочешь уже бегать?
- Тю? Ну, я меня же всё прошло. Значит, я могу бегать и прыгать!- я подпрыгнула от счастья и когда после прыжка мои ноги коснулись пола, то мне стало больно и я упала. Какаши подбежал ко мне и посадил на диван.
- Может, лучше я всех позову к нам? Несмотря на то, что у тебя затянулись раны, у тебя ещё может всё болеть. Ты же только 4 часа полежала в больнице! Иди в свою комнату и отдохни, в я пошёл за гостями.
- Ладно, Какаши. А ты позовёшь ещё Хинату и Неджи?
- Если хочешь, то позову. Давай, пока, вернусь через полчасика.
- Хорошо. Буду ждать.- я встала с дивана и пошла на 2 этаж. - Мииид~, а чего я вдруг ослабла?
- У вас, у мелкотни, мало чакры, поэтому и ослабла.
- А при чём тут чакра?
- Ну, как бы ты делаешь меня видимой, то есть используешь технику. Из-за неё у тебя уменьшается количество чакры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мидори Тсукури. 1 Сезон.
Fanfiction‼️Моя АВ‼️ Это моя первая история. Фандом "Наруто". - Уходи от сюда, Монстр! Слышит каждый день синеволосая девочка. Ей это говорят и дети, и взрослые, и даже родители! И только старший брат, Дейдара Тсукури, любит её. Он не верит в рассказы про то...