Взрыв автомобиля во дворе, спугнул птиц за которыми я наблюдал. Пернастые сидели толпой на электрических проводах и я поражался тому, как их не бьёт током.
- Берилов, мать твою! Ты чертов засранец. Тебя, когда рожали, ты небось выпал из утробы матери и шмякнулся сразу на землю. А принимающий роды врач случайно наступил на тебя.
"Как они синхронно так улетели?" - недоумеваю я.
Как это им удаётся? Как они понимают как и куда им всем лететь в случае чего? Может у них есть разработанный план Б, для экстренных ситуаций?– А может даже и специально наступил! Так как увидев тебя утырка, врач решил тут же раздавить твоё противное хлебало. Он вдавил твою голову ботинком словно окурок сигареты в землю и ещё раз специально наступил. А потом ещё раз, и ещё, и ещё, и мать твою ещё!
Гляжу на пейзаж сквозь грязное стекло подъезда и душа радуется.
Погодка сегодня хороша. День обещает быть прекрасным. Голубое небо, солнышко и лёгкий ветерок, гоняющий разноцветные, мусорные пакеты по двору.
''Красота''Единственное, что меня немного отвлекало, так это рядом стоящий с пеной у рта сосед. Его слюни летели так сильно, что закрывали мне обзор на небо.
- Чертов ушлёпок, мать твою! Ты меня вообще слышишь? Алё! - прокричал дядь Толя и помахал рукой перед лицом. - Тебя походу точно роняли в детстве. А потом ещё раз роняли и ещё раз, и ещё раз, и ещё, и ещё.
Летевшие от него брызги слюн во все возможные стороны становились всё плотнее и скорострельней.
Прервав свой взгляд от окна, я повернулся к нему, продел ладони через свои волосы к ушам и снял наушники.- Извините, вы что-то сказали?- милой беззаботностью поинтересовался я.
Лицо соседа Толи стало уже не красным, как было до этого. Теперь в его лице прослеживались нотки синевы, которые расширялись на его морщинистой, пропитанной алкоголем кожи и готовы были уже вот-вот лопнуть.
- Ах ты мать твою! Ублюдок, чёрт тебя побери. Так ты ничего не слышал, что я тебе сказал? Мать твою, Берилов, сукин ты сын. Тебя точно роняли в детстве. А потом еще и ещё...
- И ещё, - добавил я в след и вышел из подъезда.''Забавный малый'' - подумал я. Сосед Толя, жил справа от моей квартиры. Насколько я знаю, он в возрасте, может уже на пенсии и живёт один. Правда у него в квартире есть кошка, которая при таком хозяине не особо то и спешит возвращаться домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая Отмороженная История
HumorЕго бояться все бандиты страны, а бабушки в магазинах берут у него автографы. Невероятная история простого парня Игоря, который уволившись с работы в офисе, решает попробовать себя в совершенно другом бизнесе.