После тщательного инструктажа я отправился на первое задание, которое ждало меня уже на следующий день.
Мне накидали зачем-то в сумку кучу автоматов Калашникова, 11 гранат, одно РПГ и Доширак с куриным вкусом.
"Не люблю курицу"
Но всё это мне не понадобилось, так как я решил действовать своим методом, с помощью того, что я так хорошо умею – а именно грубить незнакомым людям.
Зайдя через главный вход, я сразу направился к девушке, что обсуживала клиентов банка.
Пройдя охрану, огонь и воду, а также матерящихся бабулек, что кричали мне в спину от всей души ядрёными матами, за то, что я прошёл без очереди, я вежливо поинтересовался:
– Здравствуйте девушка
– Здравствуйте, – мило улыбнулась она в ответ, что у меня аж привстал в штанах.
"Похоже я ей понравился"
– Девушка, не подскажите кое-что?
– Да, конечно, – снова засияла она так, что моя шишка дымила без устали. – Что вам подсказать?
Я попытался остудить свой пыл, но потом я вдруг вспомнил почему-то птиц и в ту же секунду я залез прямо к ней на стол вместе с сумкой, положил её у ног, на ходу снял штаны вместе с трусами и выпрямившись прокричал:
– Это ограбление нахуй!
Все в зале вскрикнули и пригнулись к полу как в кино.
"Круто"
Похоже автоматы не понадобились, и они мне поверили. Ещё никто не грабил без оружия банк, при помощи лишь голого вида и крепкого стояка.
Да, он выглядел как ствол. Видимо поэтому и внушал окружающим страх.
Женщины первые подчинились и уже лежали на полу. Мужчины позже последовали за ними.
Я спрыгнул со стола и подошёл к девице, что мне понравилась. Лишь мой крепкий стояк мешал насладиться красотой её лица, поэтому я ели как спрятал стоявший член в штаны, и подозвал девушку к себе.
Она покорно послушалась.
– Хочешь разбогатеть, так, что твои внуки не сумеют потратить остатки? – прошептал я ей на ухо.
Девушка так же на ухо мне и ответила:
– Конечно господин.
"Хм, господин" А мне нравится."
Я шепнул ей снова на ухо:
– Тогда открывай кассу, выноси всё сюда, а потом встретимся у чёрного входа. Сечёшь?
Девушка понимающе кивнула:
– Секу!
Я взял сумку, и высыпал автоматы с гранами на землю. В зале воцарил дикий хаус из воплей, криков и вонючего страха. Все поняли, что это серьёзно нахер.
– Вот сюда набей деньги, потом принеси ко мне, а сама беги к чёрному выходу. Я подойду позже.
Девушка послушно кивнула и удалилась выполнять приказ.
Таким было моё первое задание.
Девушка как я и приказал, ждала меня у входа, а чуть дальше, ждала и машина с моими новыми напарниками, которые нас и забрали.
Увидев полную сумку бабосиков, пухляш улыбнулся:
– А ты молодец новичок. Сработаемся думаю.
Я улыбнулся в ответ:
– Думаю да, сработаемся.
Пухляш только когда пересчитал все деньги в машине, вдруг заметил, что со мной кто-то сидит ещё.
– Что за девица? – недоуменно спросил он. – Я её раньше не видел.
– Это моя новая жена, – объявил я.
Для всех в машине эта новость стала сенсацией, как и соответственно для самой девушки.
Кольц у нас не было, чтобы обручиться, поэтому я достал единственное, что у меня было в кармане круглой формы – презерватив. Я снял упаковку, взял её ладонь и одел презик на её безымянный, милый пальчик.
– Ты выходишь за меня! – не спрашивая, а утверждая, сказал я ей.
Девушка понимающе кивнула, и я осыпал её деньгами из мешка, как и обещал.
Позже мы повенчались в церкви, и она стала моей законной женой.
_______________________________________
ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ? ТОГДА ПОДПИСЫВАЙСЯ И СТАВЬ ЛАЙК.
Чем больше лайков будет тут, тем скорее выйдет следующая глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая Отмороженная История
UmorismoЕго бояться все бандиты страны, а бабушки в магазинах берут у него автографы. Невероятная история простого парня Игоря, который уволившись с работы в офисе, решает попробовать себя в совершенно другом бизнесе.