Глава III. Приготовление к вечеринке.

8.6K 434 19
                                    

Зик ушел со школы пораньше, сославшись на головную боль. Возле местного супермаркета стояли Дак и Раф. Омега солгал врачу, что у него начинается течка, а Дак, приходившийся ему троюродным братом, вызвался сопроводить юношу домой.

-Ну что, пошли закупаться! - Радостно крикнул альфа, махая над головой приличным количеством купюр.

-Нужно побольше выпивки купить.

       Спустя час, троица стояла у кассы с полной тележкой выпивки, упаковкой надувных шариков и гирляндами. Дак уже успел нацепить на себя седовласый парик и накладную бороду, не забыв сделать голос грубоватым с хрипотцой. Парень всегда так делал, ведь алкоголь в этом супермаркете продавали не после достижения совершеннолетнего возраста, а с двадцати одного года. А такое преображение старило альфу на лет тридцать-пятьдесят. И никто даже не обращал внимание на его молодое тело.

       Покупки были занесены в белый трейлер Дака. Пол темный, стены темно-золотые, потолок шоколадный. На стенках висели подвесные шкафчики. Слева от двери стояли три тумбы, в одну из которых была вмонтирована раковина. Напротив тумб было окно с черными занавесками, небольшой столик и два маленьких диванчика обделанных черной кожей. На спинке одного из них лежало покрывало цвета блошиного брюшка. Слева была небольшая комната, которая была гардеробной. В самом конце был такой же диван, что и у окна, только во всю длину стены. На нем лежали три подушки: одна кофейного цвета и две другие темно-золотые. Над диваном была кровать с черным постельным бельем, а на против гардеробной была лестница. Напротив двери стоял небольшой холодильник. Сиденье водителя и пассажира были спрятаны стенками.

       Приехав домой, альфы отнесли алкоголь в подвал, где был большой холодильник. За одно Зик достал оттуда мясо и овощи. Ведь на празднике люди должны еще есть, а иначе они все блевать начнут. Для пустого желудка алкоголь не лучший друг.

       Дак принялся мыть овощи и чистить их, если это требовалось. Рафаэль с неохотой нарезал овощи кусками разного размера. Зик варил мясо.

       Когда с картошкой было покончено, синеглазый принялся тонко нарезать ее, кидая в кипящее подсолнечное масло. Ломтики быстро становились румяными. Когда пять больших мисок были наполнены домашними чипсами, альфы принялись готовить различные соусы, а омежка пошел развешивать гирлянды.

       Вскоре пришел Макс. Ничего не сказав брату, бета поднялся к себе, положил вещи и переоделся. Сейчас на нем были старенькие джинсы, белая водолазка и кеды. Возле ворот стоял Саймон. Он хотел подарить другу что-нибудь особенное, а не какое-то желание. Поэтому омежка пригласил бету прогуляться по торговым центрам, надеясь, что что-нибудь ценное сможет приковать к себе янтарный взгляд.

       План Саймона сработал идеально. Практически через пять минут прибывания в торговом центре, Макс прилип к стеклу, за которым были диски с новой игрой под категорией 18+. Кажется сюжет игры заключался в том, что ты играешь за человека, который должен выжить в мире зомби. Игра была очень популярной, ведь было продумано все: герой мог повредить себе что-нибудь, заболеть, чувствовать голод и недосып, встречать людей. Так же там можно играть по сети, что позволяло приобрести союзников или врагов в лице настоящих людей. Подобного рода игры нравились парням, и Саймон решил приобрести парочку дисков, благо, возраст позволяет.

       Домой Макс вернулся счастливым, что не скрылось от взгляда синих глаз.

-И что же мы такие счастливые? - Полюбопытствовал альфа, убирая на кофейный столик книгу.

-А? Да нет, тебе кажется. - Бета махнул рукой, садясь на кресло.

-Макс, а ты пригласил своего друга. Ну того омежку? - Осторожно спросил белобрысый.

-А что? - Со сталью в голосе задал вопрос Макс.

-Ну, я слышал, что ты хорошо с ним общаешься...

-Да пригласил. И если твои дружки хоть слово вякнут в его сторону, я их выгоню, и попробуй мне помешать.

-Хорошо. Но я хотел бы поговорить о нем. Этот омега плохо учиться, и мне кажется, он плохо на тебя начал влиять. - Осторожно сказал Зик, смотря в глаза брату.

-Что?! - Бета резко встал. - Да это твоя омега-шлюха плохо на тебя влияет! До встречи с ним ты не пил и не курил!

-Я не курю.

-Я видел, как ты пару раз курил с Даком.

-Это были не совсем сигареты...

-Господи, ты травку куришь? - Макс был поражен. Ведь юноша восхищался альфой, а тут оказалось, что он еще и наркоман.

-Да, но это было три раза. Я завязал. Побоялся подсесть и тупо просрать всю жизнь. А на счет Рафа... Запомни. - Начал парень холодным голосом, заставив брата вздрогнуть. - Ещё раз назовёшь моего омегу шлюхой, получишь оплеуху.

       Рыкнув на брата, Макс убежал к себе.

УёбищеМесто, где живут истории. Откройте их для себя