Привет, я Арина мне 17 лет и я перехожу в 11 класс, с мамой мы переехали В Москву не давно. Сегодня 31 августа, я уже собиралась в школу, поставила будильник на 6:30 и пошла в душь.
Внешка была привлекательной в прошлой школе все пацаны бегали.Папы у меня нет. Он разбился на самолёте когда мне было 6 лет. С того времени мама воспитывала меня одна. Причиной переезда в Москву была её работа. В Оренбурге она работала в большой компании, но потом её закрыли и вот мы здесь. Дом большой двухэтажный.
-УТРО- 6:20
Проснулась я раньше обычного полежав в постели 5 минут пошла умываться. После того как я умылась и сделала макияж. Пошла одеваться.
Одела яУтром я обычно не завтракаю и сегодня не исключение. Взяв сумочку и обувь туфельки на высоком квадратной каблуке, вышла с дома.
До школы мне идти примерно минут 10-15, а если на такси то 5-10.
Но сегодня я пройдусь пешком, так как лето ещё не совсем ушло, а на улице тепло +25.
-7:45-
Через 5 минут у меня званок на урок, я ужасно волнуюсь.
10 минут спустя
Прозвенел званок, сейчас Мария Сергеевна (классная) должна меня позвать, из ребят я не кого не знаю.
Мария Сергеевна (М/Р)
М/Р-Дети, добрый день, садитесь. Сегодня к вам в класс пришла новая ученица. Ариначка, заходи, пожалуйста - вежливым голосом проговорила классная.
Я опускаю ручки двери и вхожу в класс.
Я-Привет, меня зовут Арина, мне 17 лет. Профессионально занимаюсь гимнастикой.
М/Р-Хорошо, Арин, садись на свободное место.
Я увидела два свободных места как только зашла в класс. И как на зло они были около парней, если смотреть их по красоте, то сяду на последнюю парту к черноволосаму парню. Как только я села за парту почувствовала, что на меня смотрят оценивающим взглядом. Внезапно я услышала голос за спиной. Развирнувшись, я увидела красивые голубые глаза в которых мгновенно утонула.
? - Привет 😏 - с пошло ой в голосе сказал не знакомый мне человек.
Я-Привет 🙂-с улыбкой сказала я
? - Я Даня. А как я понял нашу новенькую зовут Ариша😏- с такимже голосом говорил он.
Я - Да ты правильно понял 🙂
Д- Красивая фигура - сказал Даня уже обычным голосом.
Я-Спасибо.
Прошёл первый урок
Выйдя из кабинета, я познакомилась со всеми. Никто не кричал на меня из-за того, что я села к Дане, ну потипу там его девушки или ещё кто-то.
Зайдя в старое здание школы (у них у школы было новое здание там где они учились и старое заброшенное) я увидела знакомый силуэт,достав вейп, я на сала курить листая ленту инстаграм. Я слышу шаги в мою сторону, но не обращаю внимания на них. Как только слышу тяжёлое дыхание возле моей шеи, медленно поворачиваюсь и вижу Милохина.
Д- Привет, я тебя искал 😏
Я- Привет, а для чего?
Д- Сказать, что ты очень красивая 😏
Я- Спасибо, но знаешь не много ли комплиментов за сегодня? 🤨
Он нежно взял тебя за талию и медленно подтянуть к себе
Д- В самый раз, для такой крошки - в губы шёпотом проговорил он.....