Сегодня был последний день учёбы, когда все ученики отправлялись в прошлое, чтобы написать отчёт — это было как наши экзамены. В воздухе витало волнение и лёгкое беспокойство, ведь от этого зависела наша финальная оценка.
•Понедельник, 8:00•
Я уже была готова отправиться в университет, нервно поправляя рюкзак. Возле университетского здания я встретилась с подругой Маей. Она, как всегда, улыбалась, несмотря на стресс.
— Привет, как я рада тебя видеть! — воскликнула я, обнимая её.
— Привет, взаимно. Не верится, что сегодня последний день учёбы, — ответила Мая, качая головой.
— Ага, главное — не завалить с отчётом, — вздохнула я, надеясь на лучшее.
— Угу. Ты какой год хочешь получить? — Мая смотрела на меня с любопытством.
— Ну, наверное, 1980. А ты? — я задумалась на секунду, вспоминая рассказы родителей.
— Даже не знаю, но точно не 2020. По рассказам мамы этот год был самым ужасным, — Мая скривилась, вспоминая рассказы о пандемии и карантине.
— Да, моя мама тоже рассказывала. Но если кто-то из нас попадет в 2020, мы можем встретиться с нашими родителями! — я попыталась взглянуть на ситуацию с оптимистичной стороны.
— Угу, это было бы странно, но интересно, — согласилась Мая, задумавшись.
Тем временем мы уже дошли до университета и разошлись по разным классам, чтобы нам раздали наши года. Я направилась в кабинет профессора, сердце билось быстрее от волнения.
Когда я вошла, профессор кафедры, высокий человек с седыми волосами и строгим взглядом, улыбнулся мне.
— Эльвира, вот твой браслет. Он выберет тебе год, день и страну, — сказал он, протягивая мне устройство.
Я взяла браслет, чувствуя его холодный металл на своей коже, и нажала на кнопку. Экран засветился, и через пять минут он запищал, сообщая выбранное время и место.
На экране высветилось: •23.03.2020, Украина•.
Сказать, что я была в шоке, — ничего не сказать. Я так не хотела, чтобы мне попалось это число. Волнение и страх заполнили меня.
— 2020 год? — прошептала я, почти не веря своим глазам.
— Не переживай, Эльвира, — сказал профессор, заметив моё смятение. — Каждое время уникально и имеет свои уроки. У тебя всё получится.
Я кивнула, пытаясь успокоиться. Этот день определенно будет запомнен навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Путешествие во времени~
Science FictionЭльвира и её однокурсник Каэль отправляются в 2020 год для выполнения университетского задания. Проводя неделю в условиях пандемии, они сближаются и влюбляются друг в друга. Чтобы вернуться в своё время, им нужно проникнуть в дом, охраняемый эльфами...