На наших университетских часах прозвенело три колокола, что означало начало нашего путешествия во времени. Я приготовила свой блокнот, чтобы записывать все, что произойдет. Встав в специальную машину времени, я почувствовала, как сердце бьется быстрее. Профессор, нажимая на кнопку, пожелал удачи и сказал пока.
Когда я открыла глаза, я оказалась на пустой улице. Главный проспект был непривычно тихим и безлюдным. Проходя дальше, я заметила компанию подростков. Так как меня никто не видел, я могла подойти поближе и наблюдать за ними.
Продолжая свой путь, я зашла в парк. Летний воздух был свеж и наполнен ароматами цветов, но аллеи парка были пустынны. Гуляя по тенистой аллее, я споткнулась об камень и чуть не упала, но меня поймал парень.
— Не ушиблась? — спросил он, помогая мне встать на ноги.
— Т-ты меня видишь? Н-но как это возможно? — удивилась я, глядя на него с недоумением.
— А-э, ну, — он смущённо почесал затылок.
— Ты не можешь меня видеть, я из будущего! — выпалила я.
— Ты из университета "Fantasy World"? Так ведь? — он улыбнулся, словно уже знал ответ.
— Да, но откуда ты знаешь? — спросила я, всё ещё находясь в шоке.
— Я тоже оттуда, — ответил он с лёгкой усмешкой.
— Во как, но я тебя раньше не видела в универе.
— Я учился дистанционно, — объяснил он, слегка пожав плечами.
— Ааа, понятно, — я кивнула, принимая его объяснение.
— Ну раз так, может, познакомимся? — предложил он, протягивая руку.
— Э, да, конечно. Я Эльвира, 16 лет. А ты? — я пожала его руку.
— Каэль, 17 лет. Очень приятно! — он улыбнулся, и его глаза заискрились теплотой.
— Я так понимаю, ты тоже сдаёшь экзамен, — предположила я.
— Ага, — подтвердил он. — Ну, тогда пошли, я покажу, где мы будем жить эту неделю.
— Хорошо. А можно вопрос? — я всё ещё чувствовала лёгкое беспокойство.
— Да, конечно, — ответил он, ободряюще кивнув.
— Мне, конечно, мама рассказывала про этот год. Но почему так мало людей на улицах? — я осмотрелась вокруг.
— Ну, ты же знаешь, в том году был коронавирус и сейчас введён локдаун. Люди сидят дома, — объяснил он, глядя на пустые улицы.
— Ааа, понятно, — я кивнула, теперь всё становилось на свои места.
Мы дошли до маленького домика, спрятанного среди зелени. Домик выглядел уютным, с красной черепичной крышей и белыми ставнями. Уютный садик перед домом был полон цветущих растений.
— Откуда? Как ты его арендовал? — я была в шоке, не веря своим глазам.
— Ну, мистика, ахахах, — он рассмеялся, загадочно улыбаясь.
— Ладно, — я улыбнулась, чувствуя, что начинаю доверять ему.
— Завтра мы пойдём гулять по городу, чтобы написать что-то в блокноте для отчёта, — сказал Каэль, открывая дверь домика.
— Хорошо, — ответила я, ощущая волнение и предвкушение перед завтрашним днём.
Внутри домик оказался ещё уютнее. Небольшая гостиная была обставлена антикварной мебелью, на стенах висели картины, а в углу стояла полка с книгами. Кухня была маленькой, но уютной, с деревянными шкафчиками и старинной плитой.
— Чувствуй себя как дома, — сказал Каэль, показывая мне мою комнату. Она была небольшой, но светлой, с большим окном, выходящим в сад.
— Спасибо, — я улыбнулась, чувствуя себя неожиданно комфортно.
Завтра обещало быть интересным днём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Путешествие во времени~
Science FictionЭльвира и её однокурсник Каэль отправляются в 2020 год для выполнения университетского задания. Проводя неделю в условиях пандемии, они сближаются и влюбляются друг в друга. Чтобы вернуться в своё время, им нужно проникнуть в дом, охраняемый эльфами...