Влад - обычный парень, который учится в 9 классе в одной из школ его города. Он весёлый, привлекательный , высокий. В нем было все, что нравится современным девушкам.
Ему много раз предлагали начать отношения его одноклассницы, да и в прочим все. Но он опровергал их предложения по неизвестной на то причине.
Влад очень любил кататься на скейте, это было одно из его любил дел.
Он живёт в "деревне городского типа" , и там ровных дорог мало.
Но он нашел одну , идеальную дорогу. Там был немного людей, и она была недалеко от его дома.
Когда наступило лето, он очень часто ходил туда. Позже, оказалось , что в доме, который рядом с местом где катался Влад, живёт мальчик такого же возраста как он. Его звали женя.
Они подружились.
Новый друг Влада был таким же привлекательным.
Все лето они вместе гуляли. Веселились. Они стали лучшими друзьями, но это не удивительно.
Когда школа уже максимально сильно приближалась, Влад узнал, что женя переходит к ним в школу, в его класс.
Он не то, что бы обрадовался..
Просто Влад был единственным самым красивым в классе.
Но все же он был рад. Ведь это же его лучший друг.
В школе они также проводили много времени вместе. Даже сидели за одной партой.
Одноклассницы говорили им
"Ой, а вы что, пара?)) Хихиххи.."
Естественно все воспринимали это как шутку. Но только не Влад.
Он.. влюблен. Он понял, что влюблен в лучшего друга.
Конечно, он не говорил о своих чувствах никому.
Прошло ещё немного времени. Уже полгода они учатся вместе.
Одноклассники начали задевать Женю. Просто так . Он был очень чувствительны человеком , поэтому он очень обижался..
Он говорил это Владу, тот же пытался угомонить одноклассников. Но те непослушали даже его.
В один момент , женя не выдержал стеба вокруг него, и выбежал в туалет. Влад побежал за ним, потому что переживал.
Когда он прибежал , увидел Женю, который плачет у стенки.
"Эй.. ты чего.. не плачь, пожалуйста, у меня сердце разрывается.." - сказал Влад..
Женя поднялся , но также оставался у стенки..
Они поймали взглядом друг друга..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайные..
FanfictionВлад - ученик одной из школ его города. Он довольно таки привлекательный парень. девушки к нему приставали, но он их опровергал, по неизвестной на то причине..