- Нтц... - буркнул парень, смотря снизу вверх. Длинная челка прикрывала глаза так, что невозможно было распознать человека.
- Смотреть надо куда идёшь - с насмешкой произнес Хван - поднимайся - на его лице появилась ухмылка, когда он узнал парня, сидевшего на полу.
- Скройся - ответил тот и быстро поднялся, собираясь уходить, но Хёнджин схватил его за рукав длинной фиолетовой толстовки, которая была, кажется, раза в три большие его самого.
- Погоди, Хани) - прошептал Хван, приближаясь к его ушку, от чего тот немного съëжился.
Джисон остановился и развернулся, зло смотря сквозь ту же длинную челку. Не казалось, что в его взгляде было отвращение, даже совсем наоборот, было похоже на шок.
- Почему же ты постоянно сбегаешь от меня?
- А почему ты постоянно бегаешь за мной!? - заикаясь ответил Джи и одернул руку, удаляясь прочь.
- Ещё увидимся) - сказал сам себе Хван, смотря в даль удаляющимуся, так же, скрывшись в длинном коридоре старого колледжа, в котором и учились парни.
Эти двое не раз пересекались. Хёнджину до жути нравилось доставать его, всяческими образами подкалывать или ещё что по лучше, но он не подозревал, что играет на чувствах младшего...
Хван не из тех, кто будет носиться за каждым, даже наоборот. Все гоняются за ним.
Джисон, по сути, медовая омежка с запахом монящего шоколада, хотя никто не знал, что творится внутри него. Он никогда ни с кем толком и не общался и его можно сказать не интересовало все то, что окружало его.
Это и бесило Хёнджина...
От остальных он отличался тем, что практически не обращает на него внимание, не вешается на него как все и смотрит, буквально взглядом говоря что ему кристаллический похуй на Хвана.
Но это не совсем так.
Где-то в глубине души, Хан хотел, чтобы Хёнджин уделял внимание только ему. Не смотрел на других и чтобы другие не смотрели на него.
Да, он влюблён. Влюблён в придурка, который не понимает его чувств и играет на них, словно на скрипке, на которой струны часто рвутся, как и нервы этого подростка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞×I know what I want×🔞
FanfictionОписания нет. Не сдохните, пока читаете) Дата выпуска - 7 июня 2021